Отчет по практике: Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе
Цели: активизировать учащихся, побудить к чтению, проверить знания, развить творческие способности;
работать над развитием речи (умение давать чёткий, логически поставленный ответ; умение толковать устойчивые выражения, взятые из мифов).
Оборудование: выставка репродукций на мифологические темы, выставка иллюстраций учащихся «Подвиги Геракла», к другим мифам, кроссворды, тексты мифов, атрибуты муз Аполлона, клубки ниток.
Расположение учащихся: середина класса освобождена для жюри, для работы эрудитов: в разных местах класса работают художники, команды расположены друг напротив друга.
План внеклассного мероприятия:
1. Вступительное слово учителя – ведущего.
2. Приветствие команд, представление названия и эмблемы.
3. Задание художникам.
4. Конкурс «Кроссворд».
5. Разминка.
6. Конкурс «Нить Арахны».
7. Состязание капитанов.
8. Конкурс библиофилов.
9.Домашнее задание «Пантомима».
10. Конкурс знатоков.
11. Шествие Аполлонов.
12. Найди ошибку «Редактирование».
Материал к КВНу:
1. Ведущий учитель объявляет форму и тему КВНа, желает всем удачи, представляет жюри.
Мифы Древней Греции – тема сегодняшней игры – КВН. Мы недавно изучали этот материал и многое узнали о богах и героях древних греков. А чтобы выяснить, кто лучше знает эту тему, мы начинаем ИГРУ.
2. Приветствие команд.
1. команда:
Слушайте добрые люди про то,
Что совершилось когда-то!
Последуйте верным примерам,
Каждый рождённый для жизни,
Быть может смелым и трусом,
Зло от добра отличать научиться
Должны мы сызмала!
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--