Отчет по практике: Оптимизация сайта

Федеральное агентство по образованию

ОТЧЕТ

по производственной практике

Место практики

_______________________________

(наименование организации, предприятия)

Выполнил студент

Руководитель от

Руководитель от предприятия

Екатеринбург 2008

Содержание отчета

Цели и задачи

Основная часть

Индивидуальное задание

Как я выбирал искусственную новогоднюю елку

Искусственная елка против натуральной ели, сосны

Частичным результатом размещения являются ниже перечисленные обратные ссылки

Выводы и предложения

Список литературы

Цели и задачи

Вторая производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Целью данной практики является :

адаптация к рынку труда, и возможной будущей трудовой деятельности связанной с продвижением Веб-приложений;

знакомство и изучение практической работы оптимизатора в рамках деятельности предприятия, на котором проходит практика;

приобретение практических навыков, связанных со всеми этапами продвижения Веб-приложений;

закрепление на практике теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на III-IV курсах (структуры данных, управление данными, технология программирования, интеллектуальные информационные системы, надёжность информационных систем, проектирование информационных систем, программирование на языке высокого уровня, администрирование в информационных системах, корпоративные информационные системы).

Задачей второй производственной практики является продвижение сайта www.uralelka.ru в поисковых системах yandex.ru, google.ru, rambler.ru, live.ru до 1-й десятки результатов поиска.

Основная часть

Базой второй производственной практики мною был выбран Уралмультимедиацентр, в котором мне дали готовый сайт www.uralelka.ru для выполнения поставленной передо мной задачи.

Продвижение сайта в поисковых системах - это наука, которая гласит, что поисковые роботы рады, если информации на страницах сайта мало - тогда им предстоит меньше работы, но ценят все-таки больше сайты с обилием информации[1] .

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования - это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

Одним из внутренних факторов является текстовое оформление веб-страниц, которое тоже в свою очередь состоит из нескольких этапов. Продвижение web-сайта со страницами, состоящими лишь из 2-3 предложений практически невозможно, поэтому такой сайт продвинуть в топ поисковиков не получится. Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).

Поисковое продвижение сайтов в системе "Яндекс" с большим количеством текста будет проходить намного быстрее, ведь "вес" страницы сайта в поисковой системе значительно больше, если текст содержит редкие или случайные поисковые фразы, что обычно дает хороший трафик.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 232
Бесплатно скачать Отчет по практике: Оптимизация сайта