Отчет по практике: Организация бухгалтерского учета в магазине "Стройка"

Содержание

Введение

1. Характеристика предприятия

1.1 Организация бухгалтерского учета

1.2 Учетная политика

2. Организация бухгалтерского учета на предприятии

2.1 Учет товарных запасов и других оборотных активов

2.2 Учет расходов на продажу

2.3 Учет продажи товаров

2.4 Учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками

2.5 Учет расчетов по единому налогу на вмененный доход

2.6 Учет денежных средств

2.7 Учет труда и заработной платы

2.8 Учет кредитов и займов

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Важнейшим этапом хозяйственной деятельности организации как завершающего процесса кругооборота ее средств является процесс продажи товаров и готовой продукции, в результате, которого выявляется общественная полезность проданного товара или готовой продукции, соответствие требованиям покупателя, заказчика или рынка и путем сопоставления доходов и расходов организации исчисляется финансовый результат. Продажа товаров и готовой продукции, являясь важнейшим источником доходов организации, выступает как объект налогообложения, формируя доходную часть бюджета государства.

Главная задача организации - это всемерное удовлетворение потребностей потребителя в его продукции, оказание услуг с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах. От осуществления своей главной задачи общество должно обязательно получать положительный финансовый результат от продажи и обеспечивать его рост в последующие годы.

Основными задачами учета процесса продажи являются:

-определение полного объема продажи в количественном и стоимостном выражении;

- выявление фактических результатов от продажи товаров и готовой продукции.

Цель производственной практики – изучить и проанализировать существующий механизм организации учёта продажи товаров, провести анализ хозяйственной деятельности в магазине «Стройка», показать существующие формы учета и расчётов, которые могли бы способствовать совершенствованию учёта продажи товаров.

Основными источниками информации явились данные первичного и синтетического учета, финансовая, бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетности магазина за 2005 - 2007 гг.


1. Характеристика предприятия

Основным видом деятельности является розничная продажа парфюмерной продукции.

Закупка товара – составная часть коммерческой деятельности торгового Общества, включает в себя:

- изучение и планирование покупательского спроса;

- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товара;

- организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки (пример Договора приведен в приложении 1);

- организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.

Перечень поставщиков магазина:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 233
Бесплатно скачать Отчет по практике: Организация бухгалтерского учета в магазине "Стройка"