Отчет по практике: Организация маркетинга на предприятии 2 Изучение деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика предприятия

2. Организация маркетинга

3. Товарная и ценовая политика

4. Коммуникационная политика

Приложение

1. Общая характеристика предприятия

Общество с Ограниченной Ответственностью «КонтрастСтрой» 20 июня 2008г. было зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 191037467 .

Компания была открыта на базе уже существующей ранее крупной компании ЧУП «КонтрастТорг», имеющей филиалы в пяти городах беларуси с общей численностью сотрудников более 300 человек и имеющие склады общей площадью более 6000 кв.м., а торговые площадки площадью 1600м.кв.

В соответствии с Уставом ООО «КонтрастСтрой», перечень видов экономической деятельности по Классификатору «Виды экономической деятельности» ОКРБ 005-96, состоит из 24 наименований.

Компания внесена в государственный реестр предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность, и в реестр участников внешнеэкономических связей и в установленном законодательством Республики Беларусь порядке осуществляет операции с импортом товаров.

К основным видам деятельности ООО «КонтрастСтрой» относятся оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами.

На виды деятельности, подлежащие лицензированию, в установленном законодательством порядке, получены лицензии.

Вся продукция отгружаемая со складов предприятия сертифицирована и имеет паспорта качества в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Оптовая торговля предприятия осуществляется с оптовых складов. Все погрузочно-разгрузочные мероприятия осуществляются механически при помощи автопогрузчика принадлежащего компании. Складское помещение общей площадью 675 м. кв. расположенное по адресу г.Минск, ул. Карвата 61, не находиться в собственности предприятия, а арендуется у частной компании. Офис ООО «КонтрастСтрой», так же как и розничный магазин керамической плитки находится по адресу: г.Минск, пр. Партизанский, 174.

Численность сотрудников насчитывает 15 человек. Все сотрудники компании имеют высшее образование и длительный опыт работы в своей профессиональной сфере. Данный факт лишь подтверждает профессионализм сотрудников и способность коллектива в период кризиса принимать взвешенные рациональные решения.

Оборот компании в Ноябре 2008г. составил 413 миллионов белорусских рублей и не смотря на международный кризис затронувший и нашу республику, каждый месяц наблюдается прирост на 10-15%.

Доля импорта в ООО «КонтрастСтрой» составляет порядка 40-50%, остальная часть продукции закупается на прямую, у белорусских заводов производителей.

Розничная торговля была организована сравнительно недавно и в данный момент занимает незначительную долю оборота, порядка 10-15%.

ООО «КонтрастСтрой» постоянно работает с клиентами среди которых:

 строительные коммерческие компании;

 строительные бюджетные организации;

 средние и мелкие торгующие компании;

 розничная торговая сеть;

Несмотря на молодой возраст компании, ООО «КонтрасСтрой» уже имеет награду: «За лучший дебют года» врученную в Кракове польской стороной на встрече стратегических партнеров. Коллектив предприятия уверен, что подобные награды, и другие премии за успехи в бизнесе мы будем получать и впредь. И для достижения этих целей компания будет стремиться стать образцовой компанией европейского уровня.

2. Организация маркетинга

Из за небольшой численности предриятия, на ООО «КонтрастСтрой» служба маркетинга не выделена в отдельный отдел, его функции выполняет несколько отделов, а именно логистики и отдел продаж.

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 175
Бесплатно скачать Отчет по практике: Организация маркетинга на предприятии 2 Изучение деятельности