Отчет по практике: Организация работы рекламного агенства на примере ТОО Азия Директ
Агентство Asia Direct является одним из первых профессиональных директ маркетинговых агентств на территории Центральной Азии.
Является членом:
1999 год - РАДМ (Российская Ассоциация Директ Маркетинга)
2000 год - FEDMA (Федерация Европейских Ассоциаций Директ Маркетинга)
2003 год - InterDirect Network (Международная Сеть Независимых Директмаркетинговых Агентств)
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».
Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.
Основные принципы работы:
Профессионализм
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Творческий подход к решению задач любой сложности
Конфиденциальность
Этические нормы
КЛИЕНТЫ
Компании:
Coca-Cola
Procter&Gamble Kazakhstan
Samsung electronics
Net Style
Nursat
North Winds Kazakhstan
БанкТуранАлем
Казкоммерцбанк
TEXAKABANK
Куат
Хамле
Рекламные агентства:
Styx&Leo Burnett
McCANN- Erickson Kazakhstan
Twiga
Panda promotion
TequilaRussia
BBDOmarketing (Москва)
ДМ клуб (Москва)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--