Отчет по практике: Организация работы рекламного агенства
Введение
ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе
Дизайн
Широкоформатная печать
Оперативная полиграфия
Реклама в транспорте
Реклама на транспорте
Офсетная печать
ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»
Управление фирмой
Творческий отдел
Отдел продаж
Производственная база
Специалист по согласованию
Особенности работы главного бухгалтера
ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»
ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы
ГЛАВА 6.Выводы и предложения
Список источников информации
Введение.
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:
1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Основные функции рекламодателя:
- определение объекта рекламы;
- определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);
- планирование затрат на рекламу;
- подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--