Отчет по практике: Организация торгового процесса в магазине

Введение

1. Развитие торговли на современном этапе изучения покупательского спроса на потребительском рынке на коньячные напитки, керамическую посуду

2. Основная часть

2.2 Общие сведения о предприятии торговли

2.3 Организация рабочего места продавца

2.4 Краткая характеристика ассортимента коньячных напитков

2.5 Краткая характеристика ассортимента керамической посуды

2.6 Организация товароснабжения коньячных напитков и керамической посуды в магазине

2.7 Приемка коньячных напитков и керамической посуды по количеству и качеству

2.8 Подготовка к продаже коньячных напитков и керамической посуды, рекомендации покупателям

2.9 Правила продажи коньячных напитков и керамической посуды, рекомендации покупателям

2.10 Закон о защите прав потребителей

3. Работа в узле расчета

3.1 Правило безопасных условий труда при работе на контрольно-кассовой машине

3.2 Подготовка контрольно-кассовой машины к работе

3.3 Работа на контрольно-кассовой машине

3.4 Окончание работы на контрольно-кассовой машине

4. Материальная ответственность в магазине

5. Отчетность материально ответственных лиц в магазине

6. Безопасные условия труда в магазине

7. Экономическая часть

Список используемых нормативных источников и литературы


Введение

Торговля – это форма товарного обращения, совокупность специфических хозяйственных и технологических операций, обеспечивающих обслуживание процесса обмена, осуществляемого посредством денег.

Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влиян6ие на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества.

Торговля активно воздействует на потребителя, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары.

Она связана с денежными обращениями и финансовой системой страны. От правильной организации, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в банки. Торговля предназначена для организации потребления населением товаров и услуг. Для реализации своих целей и задач она выполняет ряд функций:

— Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

— Механизация и автоматизация трудоемких работ;

— Широкое применение контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 284
Бесплатно скачать Отчет по практике: Организация торгового процесса в магазине