Отчет по практике: Отчет по практике на ООО Санкт-Петербургский молочный завод Пискаревский 2

1. Общие характеристики производственной деятельности ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД «ПИСКАРЕВСКИЙ»

В феврале 1963 года Исполнительным комитетом Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся было принято решение о строительстве в Калининском районе Ленинграда молочного завода, который должен был войти в состав Ленмолкомбината. В 1965 он принял первую партию продукции, а в 1969 заработал в полную силу. В пору существования молочного завода №4 в составе Ленинградского производственного объединения молочной промышленности, продукция его была хорошо известна, в основном, жителям северной части Ленинграда (жители южных районов города в большей степени обеспечивались молочной продукцией завода №1 из состава объединения).

В начале 90-х в ходе приватизации было создано акционерное общество, где сельхозпредприятиям было отдано 60% акций, и лишь 40%- заводу. Это был первый шаг дальнейшего развития. Цель тогда была одна - сохранив рабочие места и поголовье скота в хозяйствах на селе, обеспечить сырьем завод, не изменив его основное производственное направление, утвердиться на рынке, заняв свою нишу.

И хотя в 1994 году молока не хватало (зимой бывали дни, когда поступало 50 тонн молока, а это - нижний предел, за которым следует сокращение производства и увольнение специалистов), вопрос о качестве сырья оставался первостепенным.

Обеспечив производство в достаточном количестве высококачественным молоком, предприятию пришлось заняться техническим перевооружением. В условиях, когда, не останавливая производства, а наращивая его, провели модернизацию производственных цехов (установили новые технологические емкости и современное оборудование); заменили и отремонтировали инженерные коммуникации; сделали косметический ремонт, отвечающий всем санитарным нормам. Весь комплекс сложных работ был выполнен за счет собственных средств. Поэтому темпы перевооружения оказались не столь быстрыми, как хотелось. Одновременно с перечисленными работами проводилось изучение рынка, поиск своей ниши и направления развития.

Техническое переоснащение завода, внедрение новых технологий и собственных ноу-хау – выпуск продуктов с бифидобактериями – вывели производство на новый уровень. За тридцать пять лет существования на заводе сложился коллектив специалистов высокой квалификации, работающий творчески, обладающий большим потенциалом. Это помогло резко расширить ассортимент: в период акционирования завода в перечне выпускаемой продукции было всего 25 наименований, а сейчас он насчитывает более 60 видов продукции, получивших широкое признание покупателей. Поиск новых видов продолжается. Фирменный знак предприятия - «Клевер в треугольнике» широко известен. Он ставится на продукцию, выпускаемую на заводе, не только как знак отличия от продукции конкурентов, но и как знак, гарантирующий высокое качество.

Годы, прошедшие с момента создания «Пискаревского», показали правильность избранного пути - содружество поставщиков и переработчиков молока позволило предприятию, занять на рынке Санкт-Петербурга свою нишу, быть конкурентоспособным, получить широкое признание потребителя.

Сегодня деятельность предприятия подчинена выполнению двух задач: наполнению рынка высококачественной продукцией, с которой напрямую связаны здоровье и жизненные силы человека и, как следствие, усиление на нем своих позиций. И с тем, и с другим завод успешно справляется.

2. Схема организационной структуры управления ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский»


Главный инженер

Заместитель директора


3. Особенности внешней и внутренней среды организации

Сильные стороны:

- Доступность продукции (цена за единицу продукции в среднем ниже конкурентов)

- Популярность бренда

- Высокое качество продукции

- Высокое качество поступающего на завод молока

- Большой опыт работы на рынке

- Наличие оптимально необходимой сырьевой базы

- Использование современных технологий в совхозах

- Высококвалифицированный коллектив на производстве

- Удобное логистическое расположение

- Наличие собственного Интернет–сайта, где покупатель может ознакомиться со всем ассортиментом, а также с ценами на товары;

Возможности:

- Разработка новой продукции

- Повышение квалификации персонала (тренинги и семинары)

- Образование новых поставщиков молока

- Консолидация активов совхозов

- Разработка взаимовыгодных «правил игры» с сетями при вмешательстве местных властей

- Образование новых ниш рынка

- Рост объемов спроса на продукцию

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 161
Бесплатно скачать Отчет по практике: Отчет по практике на ООО Санкт-Петербургский молочный завод Пискаревский 2