Отчет по практике: Работа банка АО "Банк ТуранАлем" в условиях перехода к рыночным отношениям
Исин Диас Калямович
Темиртау, 2009г
Содержание
Введение
1. Общая характеристика банка
2. Организационная структура управления
3. Управление производством
4. Управление персоналом
5. Информационная структура управления
6. Экономические службы и финансовый менеджмент
7. Управление маркетингом
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Переход Республики Казахстан к рыночным отношениям предъявляет новые требования к руководителям предприятий и специалистам в различных областях деятельности. Они должны обладать новым типом экономического мышления и поведения, умением принимать самостоятельные экономические решения на основе анализа и оценки текущей и перспективной экономической ситуации, четко формулировать цель развития и вырабатывать механизм достижения поставленных целей.
В условиях развития рыночных отношений, каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в конкурентной борьбе. Без “стратегического видения” будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
В Республике Казахстан существует двухуровневая банковская система:
– первый уровень – Национальный Банк Республики Казахстан;
– второй уровень – все коммерческие банки, за исключением АО «Банк Развития Казахстана», имеющего особый правовой статус, определяемый законодательным актом Республики Казахстан.
С 2004 года все финансовые институты страны регулируются Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, выделенным из структуры Национального Банка Республики Казахстан.
По состоянию на 1 октября 2008 года в республике функционируют 34 банка второго уровня, 14 банков с иностранным участием (включая 9 дочерних банков банков-нерезидентов Республики Казахстан), и АО «Банк Развития Казахстана», не являющийся банком второго уровня.
Банковскому сектору Республики Казахстан присуща высокая концентрация активов, а также депозитов физических и юридических лиц. Последние несколько лет лидерство удерживается тремя крупнейшими банками республики, как АО «Казкоммерцбанк», АО «Банк ТуранАлем», АО «Народный Банк», которые превосходят остальные банки по размеру активов.
АО «Банк ТуранАлем» – универсальный финансовый институт, который на базе новейших технологий и профессионального сервиса обеспечивает потребности клиентов в банковских услугах. Основными принципами деятельности АО «Банк ТуранАлем» являются соблюдение баланса интересов клиентов и банка, индивидуальный подход к каждому клиенту и открытость к конструктивному диалогу. В 1991 году на базе Внешэкономбанка КазССР был образован Алембанк, а в 1997 году в результате реструктуризации и слияния Туранбанка и Алембанка был основан БанкТуранАлем.
Сегодня Банк предоставляет своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг.
Работая с большим количеством предприятий в самых разных отраслях экономики, Банк готов предложить клиентам продукты, разработанные с учетом их реальных потребностей. Отлаженная система тарифов на услуги позволила оптимизировать процесс адаптации Банка к особенностям каждого региона и клиента.
На сегодняшний день Банк предлагает юридическим и физическим лицам широкий спектр традиционных банковских услуг, таких как обслуживание текущих счетов, размещение срочных вкладов, предоставление потребительских кредитов и кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса, ипотека, обменные операции с иностранной валютой, финансирование экспортно-импортных операций, оказание брокерских и других услуг.
Клиенты традиционно предъявляют высокие требования к уровню обслуживания, широте предоставляемых банковских продуктов, а также возможности доступа к кредитным ресурсам.
Скорость и качество проведения операций – основа основ ведения бизнеса по обслуживанию клиентов. Профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают Банку конкурентные преимущества на рынке банковских услуг и создают репутацию оперативного и надежного банка.
Целью практики стало закрепление и углубление знаний, полученных за время обучения в ВУЗе, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода банка АО “ Банк ТуранАлем ” к рыночным отношениям.
Для достижения поставленной цели был решен ряд взаимосвязанных задач:
- Была дана характеристика банку “ Банк ТуранАлем ”;
- Проанализирована организационная структура филиала банка;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--