Отчет по практике: Рынок брокериджа, продуктовая линейка компании ООО "СИТИБРОКЕРГРУПП"

Тараскина Юлия Витальевна

Москва 2010г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Характеристика предприятия и организационная структура ООО «СИТИБРОКЕРГРУПП»

1.1 Общая информация о компании

1.2 Организационная структура

1.3 Продуктовая линейка компании

Глава 2. Анализ рынка брокериджа в России

2.1 Структура кредитного брокериджа

2.2 Инновационное предложение взаимодействия банка, брокера и риелтора

2.3 Основные тенденции на рынке ипотеки России

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною была выбрана компания «СИТИБРОКЕРГРУПП» - первый в России профессиональный кредитный брокер.

Задачами преддипломной практики является:

- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;

- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта .

Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала. Повышение уровня конкурентоспособности компании, на мой взгляд, зависит от качества и объема привлечения клиентов. Именно, поэтому при прохождении практики я сконцентрировала внимание на сравнительном анализе методов работы основных конкурентов рынка брокериджа, сравнила методы привлечения клиентов по средствам сбора статистических данных.

Также одним из основных направлений развития брокерской компании, я считаю, является развитие отношение с партнерами, этому аспекту, я также уделила большое внимание. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

- Ознакомление с организационной структурой компании;

- Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;

- Ознакомление с направлением деятельности компании;

- Ознакомление с принципами и методами работы компании;

- Ознакомление с целью и миссией компании.

- Провела ряд мероприятий по привлечению партнеров

В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:

- устав ООО «СИТИБРОКЕРГРУПП»

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 208
Бесплатно скачать Отчет по практике: Рынок брокериджа, продуктовая линейка компании ООО "СИТИБРОКЕРГРУПП"