Отчет по практике: Системы управления базой данных на предприятии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ИННОВАЦИОННЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра "Автоматизированные системы обработки информации и управления"

Отчёт по профессиональной практике

Выполнил:

ст. гр. ВВТиПО - 31с

Литвинов И.Ф.

Проверил:

к. т. н. Котов М.Н.

Павлодар 2011 г.

Содержание

Введение

1. Ознакомление с состоянием предприятия, его производственной и организационной структурой. Описание предприятия и его деятельности. Основные производственно-хозяйственные характеристики предприятия

2. Изучение существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов. Выявление недостатков в организации и управлении предприятием

3. Проведение анализа деятельности предприятия, оценка существующего уровня автоматизации

4. Изучение и оценка существующих потерь при данном уровне автоматизации. Выбор объекта автоматизации

5. Анализ схемы КТС и разработка схемы информационных или материальных потоков, схемы документооборота для выбранного объекта автоматизации

6. Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды

Заключение

Введение

Профессиональная практика является органической частью учебного процесса и имеет цель закрепить и углубить знания, полученные в процессе теоретической деятельности, приобщить студента к общественно-полезному труду и связать полученные теоретические знания с реальными условиями производства.

Задачей профессиональной практики является подготовка к решению задач по выполнению дипломной работы в соответствии с выбранной темой. Приобрести практические навыки в эксплуатации, наладке и ремонте систем автоматического и автоматизированного управления. Изучить технологию производства технических средств автоматики.

В веке современных технологий, автоматизация данных просто необходима, так как это облегчает работу, а использование компьютера при правильной разработке программы исключает ошибки, неизбежные при ручной работе, делая расчёт гораздо более точным, а время на решение затрачивается значительно меньше и работать с автоматизированной системой намного приятней и удобнее.

Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти необходимы средства обеспечения диалога человек - электронно-вычислительная машина (ЭВМ), которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства - системы управления базами данных (СУБД). Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом информации одним или множеством одновременно работающих пользователей.

1. Ознакомление с состоянием предприятия, его производственной и организационной структурой. Описание предприятия и его деятельности. Основные производственно-хозяйственные характеристики предприятия

ИП фирма "COMPLITE" основана 21 августа 2007. Фирма "COMPLITE" обслуживает садики, школы, фирмы не только в городе, но и за его пределами. Сегодня "COMPLITE" сотрудничает с тех. центром "XEROX". Поставщиками фирмы "COMPLITE" являются: Алма-аты, Новосибирск, Китай.

Основными направлениями деятельности являются:

заправка картриджей лазерных принтеров;

заправка картриджей струйных принтеров;

обслуживание оргтехники.

обслуживание компьютерной техники;

переустановка операционной системы сторонним лицом;

установка новых устройств;

восстановление повреждённых файлов системы по вине пользователя.

ИП фирма "COMPLITE" является посредническим и коммерческим предприятием, действующим в целях расширения и углубления промышленного производства, внешнеэкономических связей в Республике, выполнение работ и оказание услуг гражданам предприятия и организациям в области внешнеэкономической деятельности, насыщения рынка товарами и услугами.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 395
Бесплатно скачать Отчет по практике: Системы управления базой данных на предприятии