Отчет по практике: Совершенствование организации грузовых автомобильных перевозок в Республике Беларусь
Исполнитель:
А.А. Прокудина
Екатеринбург
2010
Оглавление
Введение
Основная часть
Учебно-исследовательское задание
1.Организация грузового автомобильного транспорта
1.1 Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ
2. Производственная деятельность
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Содержание производственной деятельности студента
Заключение
План прохождения производственной практики
Отзыв характеристика на студента-практиканта о прохождении практики
Список литературы
Введение
Производственная практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования[1] .
Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению[2] .
Таким образом, целью производственной практики является формирование у студентов представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальности[3] .
В процессе прохождения практики студент должен решить следующие задачи[4] :
· познакомиться с организацией (предприятием, учреждением), её производственной деятельностью, местом в конкурентной среде рыночной экономики и взаимодействием с этой средой;
· изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций на предприятии;
· выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;
· непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажёра (основного работника) на управленческих должностях;
· приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые специалистам в области маркетинга.
Производственная практика является неотъемлемой частью обучения студентов специальности «Маркетинг». Производственная практика маркетологов направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, таких как «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», на основе изучения деятельности конкретной организации.
Производственная практика способствует становлению и развитию практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности маркетолога. За время прохождения практики студенты приобретают опыт исследовательской, аналитической и управленческой работы, а также опыт работы по профилю своей специальности[5] .
Основная часть
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--