Отчет по практике: SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Московская Академия Образования Натальи Нестеровой
Практическое задание
по предмету: Маркейтинг в СКС
на тему : " SWOT -анализ туристской фирмы "Натали-турc" "
Москва 2010
Введение
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.
Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.
Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
1. SWOT-анализ
Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
1.1 Сильные стороны туристкого предприятия:
· Месторасположение (почти центр города)
· Развитая инфраструктура
· Долгий срок работы в сфере туристкого бизнеса
· Забота об охране жизни и имущества клиента
· Широкий перечень предоставляемых услуг
· Благоприятный имидж на туристских рынках
· Наличие формы договора для корпоративных клиентов
· Гибкая ценовая политика
· Привлечение туристов на week-end («пакеты» со скидками)
· Скоординированная работа со всеми службами
· Наличие собственного веб-сайта
· Использование новейшей современной системы управления
· Возможность определения доходных индивидуальных и групповых туристов
· Возможность сегментирования клиентов по интересам и т. д.
· Проведение постоянных маркетинговых исследований
· Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и нужд клиента, например, поздравления с Днём рождения)
· Постоянное повышение уровня квалификации персонала
· Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов
1.2 Слабые стороны деятельности:
· Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития турфирмы
· Зависимость загрузки от сезонов года
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--