Шпаргалка: 2 билета по информатики
МОУ СООШ №197
Задания по информатике
Подготовил: А.Ю. Миленький
Новосибирск
10 октября 2011 г.
Задание к билету 1.
Выполнить действия с помощью клавиатуры:
Создать папку C:\Мои документы\Temp.
Выбрать фоновой рисунок (любой).
Скопировать папку Temp по адресу C:\Мои документы\Klass.
Переместить папку Temp по адресу C:\Мои документы\Urok.
Создать ярлык к папке Temp по адресу C:\Мои документы\Klass.
Переименовать ярлык к папке Ярлык для Temp на Tema
Изменить значок ярлыка на любой другой.
Задание к билету 2.
Задание по теме: «Разметка и оформление в MS Word».
Задание: Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент Устава средней общеобразовательной школы №197.
1. Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14, полужирный, выравнивание по центру страницы.
2. Смените регистр заголовка, установив ВСЕ ПРОПИСНЫЕ.
3. Выделите текст, начиная со слов «Обучение в Учреждении ведётся на русском языке» до слов «В Учреждении устанавливается следующий график» и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1,5 см, а позиции последующих строк 0,5 см.
4. К этому текстовому блоку примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы.
5. Преобразуйте блок в нумерованный список.
6. Преобразуйте блок в двухколонный текст.
7. Выделите блок, содержащий график, преобразуйте его в маркированный список и с маркёрами ü.
8. Установите границу с тенью и примените любую заливку по вашему выбору.
9. Создайте колонтитулы: верхний должен содержать номер страницы, и надпись «Устав», а нижний - вашу фамилию и имя, дату выполнения задания.
10. Заполните данные на панели свойств: название («Устав»), тему («Задание по Word»), автор (ваша фамилия и имя), руководитель (Фамилия и имя учителя), установите опцию «Создать рисунок для предварительного просмотра».
11. В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию.
12. Сохранить документ C:\Мои документы\Работа.doc
Основные характеристики организации образовательного процесса.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--