Шпаргалка: Примерная должностная инструкция пиар-менеджера
Пиар-менеджер относится к категории руководителей.
На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее___, опыт проведения пиар-мероприятий.
Пиар-менеджер должен знать:
3.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
3.2. Основы маркетинга.
3.3. Общую методологию пиара.
3.4. Место пиар-менеджера в структуре предприятия.
3.5. Методы определения целевых аудиторий.
3.6. Основные пиар-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информацию и т. д.).
3.7. Принципы планирования пиара, пиар-кампаний.
3.8. Методы организации и проведения пиар-кампаний.
3.9. Структуру и функции средств массовой информации.
3.10. Методику работы со средствами массовой информации.
3.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиакитов, бэкграундов.
3.12. Основные принципы клиентского пиара, внутрикорпоративного, кризисного пиара, иных видов пиара.
3.13. Основные принципы работы с конкурентной средой.
3.14. Принципы административного руководства.
3.15. Основы менеджмента.
3.16. Законодательство о рекламе.
3.17. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т. д.).
3.18. Основы этики, социологии, психологии, филологии.
3.19. Правила ведения деловой переписки.
3.20. Состав информации, являющийся государственной, служебной, коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.
Назначение на должность пиар-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению_________________.
Пиар-менеджер подчиняется непосредственно ______________.
________________________________________.
II. Должностные обязанности
Пиар-менеджер:
Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Руководит штатом (отделом) пиар-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--