Шпаргалка: Словарь терминов маркетинга и рекламы
Рђ
Аида (AIДА)
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория]. интернета
Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю
Адекватная выборка
- отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
Аллитерация
- повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.
Анафора
единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
Аннотация
краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, не чем должен быть сделан рекламный акцент.
Антропоморфизм
в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
Арбитрон
система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
Афиша
вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, Рё расклеивается РЅР° улице.
Р‘
Баннер
1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине;
2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть, ссылка)
Баннерная сеть
система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).
Басорама
рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
Биеннале
в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--