Сочинение: Интеллектуальная игра "Я гражданин России"
Подготовила
Руководитель кружка
«Юный правовед»
Натарова Т.Н.
2008г.
Введение
Цели игры:
-воспитание патриотических чувств и гражданской ответственности у молодёжи;
-способствовать расширению знания о государственных символах;
-в игровой форме обобщить и закрепить знания , полученные на уроках гуманитарного цикла.
Оформление: название игры, контурное изображение территории РФ, раскрашенное в цвета флага.
Оборудование: кассеты с запись гимнов, стенд с рисунками, изображения исторических гербов, бумага, цветные карандаши.
Правила игры: учувствуют две команды старшеклассников по шесть человек. Они говорят название команд и эмблемы, выбирают капитанов, заранее выполняют домашнее задание (составляют кроссворды по государственной символике). Побеждает команда, набравшая больше всего очков.
I конкурс «Разминка»
Правильный ответ -1 балл.
1.Наука изучающая историю гербов?
(Геральдика)
2. Всадник, изображенный на российском гербе?
(Георгий Победоносец)
3. Какая форма щита легла в основу герба?
(Французская)
4.Как называется песнь торжественного характера?
(Гимн)
5. Кто написал музыку к государственному гимну?
(Александров)
6. Из каких частей состоит флаг?
(Древко, полотнище, навершие)
7.Сколько цветов имеет российский флаг?
(Три, бело- синий - красный)
8. День государственного флага?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--