Сочинение: Практический опыт энергосбережения в школе и дома

Учащейся 10 класса ГУО «Гимназия г.Житковичи»

Журавлёвой Елены Игоревны

Научный руководитель –

учитель физики ГУО «Гимназия г.Житковичи»

Близнец Нина Васильевна

Житковичи, 2010


Содержание

Цели и задачи

Введение

Мониторинг

Энергетический мониторинг квартиры

Энергетический мониторинг гимназии

Заключение

Список используемой литературы


Цели и задачи проекта

1. изучить методы экономии электроэнергии;

2. провести энергетический мониторинг квартиры и гимназии;

3. оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий;

4. привлечь внимание к проблеме энергосбережения.


Введение

Никакой вид энергии не обходится так дорого, как её недостаток.

Гоми Баба

В течение последних десятилетий стало очевидно, что человеческая деятельность оказывает существенное негативное влияние на природу. Это создало не только местные и региональные экологические проблемы, но и начало отражаться на глобальном уровне, ускорило процессы изменение климата на планете. Всё возрастающее беспокойство о сохранении окружающей среды привело человечество к осознанию необходимости глобального соглашения о переходе к устойчивому развитию цивилизации.

К сожалению, мы редко задумываемся над тем, как и сколько мы тратим энергии для решения конкретных задач. Зачастую мы используем слишком много энергии там, где можно её сэкономить. Наш проект поможет понять физические принципы энергосбережения и применять их на практике.

Нам предстоит узнать, как организовать свою деятельность и использовать доступные технологии для того, чтобы экономно расходовать энергию. Чтобы избежать опасного изменения климата и загрязнения окружающей среды, мы должны нацелиться на уменьшение потребления топлива в два или более раз.

Энергосбережение - это наиболее дешевый сейчас «источник» энергии. Следовать принципу «сделать больше с меньшими затратам» будет выгодным для всех. Работая над проблемой энергосбережения, я думала о снижении объема используемой энергии, узнала о возможностях использования источников энергии, думаю, научилась решать проблему энергосбережения. Мною проведен мониторинг квартиры, в которой живет моя семья, а также гимназии, решены «экономические» задачи по энергосбережению.


Мониторинг

При мониторинге мы будем наблюдать и сравнивать результаты энергопотребления до и после энергосберегающих мероприятий.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать полученный эффект, переведем сэкономленную энергию в такие величины, как масса условного топлива и объём углекислого газа, также учтём стоимость за 1 кВт · ч = 173 бел. руб.

Многие тепловые электрические станции работают на природном газе. Зная сэкономленную энергию и удельную теплоту сгорания природного газа, можно точно рассчитать объем сэкономленного топлива за 1 кВт · ч:

V=,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 203
Бесплатно скачать Сочинение: Практический опыт энергосбережения в школе и дома