Статья: Оформление класса в виде COM объекта в C++

Оформление класса в виде COM объекта.

Допустим у вас есть некоторое приложение, написанное на C++(VC++ если быть корректным). Как оно у вас появилось не суть важно, может быть это ваша старая разработка, может быть вы решили сначала отладить предметную часть. Важно то что вы горите желанием вынести часть классов в объектные модули и оформить их в виде ActiveX, COM и ATL объектов. Есть несколько типовых проблем связанных с таким переносом.

Множественные конструкторы.

class MyCOM

{

MyCOM();

MyCOM(long id);

MyCOM(long id,LPCSTR Name);

:

}

Знакомо и очень удобно, но в COM правила создания объекта строго определены и ни одна из функции для созданий объектов не позволяет передавать параметры конструктору класса.

Настройку объекта придется вынести в отдельный метод например Init.

// IMyCOM cтандартная обертка наследник от COleDispatchDriver

IMyCOM * d=new IMyCOM;

COleException pErr;

CString SSS="Mylib.MyCOM";

d->CreateDispatch( SSS,&pErr);

d->Init(15,"Матрица"); // Инициализируем

В принципе вы можете создать свою фабрику объектов. Это позволит создавать объекты вот так.

IMyOF * d=new IMyOF;

COleException pErr;

CString SSS="MyLib.MyOF";

d->CreateDispatch( SSS,&pErr);

IMyCOM Ob1(d->CraeteEmpty());

IMyCOM Ob2(d->CraeteId(15));

IMyCOM Ob3(d->CraeteFull(15,SSS ));

Но зачем вам лишний промежуточный объект если можно обойтись без него.

Перегруженные методы.

class MyCOM

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 245
Бесплатно скачать Статья: Оформление класса в виде COM объекта в C++