Статья: Путь к познанию Мира

Панфилова Тамара

(продолжение «Концепции миропонимания» от 11.03.2004).

Дата написания: 01.05.2009

Почему, когда мы размышляем о нашей сознательности, то говорим, еще не пришло время для понимания Всего. Это опасно для нас, как Энштейн, открывший Теорию Относительности в неокрепшем сознании, использующих ее для своих целей, спровоцировал войну. Так и людям не дано знать многого, нас оберегают, даже те изобретения и открытия, которые происходят либо держаться в строгом секрете, не должны «всплыть» на поверхность пока со ВРЕМЕНЕМ мы не достигнем иного уровня сознания.

Абсолютной истины нет, любая истина относительна. Одно перетекает в другое, чтобы понять все, надо очистить сознание, отказаться от знаний. Чтобы понять, откуда все взялось, надо представить, что такое «Небытие», чтобы найти «Начало», надо узнать «Конец», чтобы заглянуть в прошлое, надо открыть «Будущее».

Чтобы увидеть «Жизнь», надо познать «Смерть». Мы найдем ответ, узнав ответы на все эти вопросы. Подобно, если хочешь понять макромир, окунись в микромир. Истинный ученый, это человек без знаний. Принцип Дао.

Готовы ли мы воспринять эту информацию, или время еще не пришло. Нельзя давать информацию не подготовленным людям, иначе все погибнут. Чтобы родиться вновь, нужно умереть, старые понятия исчезают, разрушаются. Новое возрождается.

Я не могу говорить от себя, потому что знания приходит интуитивно, ты задаешь вопрос и получаешь ответ, как вспышку и озарение, это не «Твои» знания, ты только их интерпретируешь. Знания от себя это Зло (сказано в Библии), это наказание, за которое человек, был изгнан из Рая, если абсолютизировать знания и ставить целью мы возвысим себя и будем ставить себя выше других. Поэтому знания наказание, есть риск того, что люди будут использовать это знание в своих целях.

Почему Бог не вмешивается? Потому что мы не видим его вмешательства, понятие обезличен, мы не можем принять, людям нужна конкретная оболочка и действия, так уж мы устроены, поэтому нам была дана Библия, чтобы облегчить понимание на доступном для нас уровне, языке. Вера в Бога превыше всего (это необходимо, чтобы принять все те законы, которые существуют в мире и не идти против мира).

Законы мироустройства от Бога это и есть вмешательство (это неполная информация, формулировка не может быть определена конкретно, то непостижимое, что мы называем Богом, безусловно, ассоциируется с глубокой любовью, создателем, для нас сложно выразить и дать определение, это невозможно). Любовь к людям необходима, чтобы не уничтожить другого и почувствовать себя единым целым со всеми, научиться прощать и отдавать, принимать любые наказания от людей как волю Божью.

У меня нет знаний, как у ребенка, человек чувствует информацию, если он понимает, что чем больше он узнает, тем дальше уходит от Истины, он может сохранить эти знания, а может стереть, как на компьютере. Мы все интуитивно знаем ВСЕ, и только внутренняя общность с целым миром (как часть целого) откроет для нас понимание мира.

Не буду говорить от себя, а буду говорить от «Пустоты», мы все носители информации, которую получаем извне. На разных уровнях развития, обладаем разными способностями и уровнем восприятия (называем полученное «знанием», конечно, это все «человеческие знания», которые мы получили как дар и как потенциал для открытия и осознанного понимания), подсознательно все имеем безграничный потенциал, способности и возможности, но «обстоятельства» и «рамки» вынуждают нас действовать исходя из целесообразности и положения. Поняв «обстоятельства» и законы, мы могли бы стать «свободными от пут» и добиться многого, но, однако, иногда полагаем, что действуя согласно своей, «человеческой» логике, ничего не добиваемся, а наоборот создаем себе проблемы. Именно Понимание Законов решит все проблемы. В Понимании находится разгадка Всего мироустройства, судьбы, Законов Природы, эти Законы едины.

Вы знаете, Понимание присутствует абсолютно у каждого на подсознательном уровне, нам даже дают «ангелы-хранители» предостережения и подсказки, мы все одинаково любимы и получаем наказания по судьбе именно, чтобы приблизиться к Богу, очистится и выйти на новый уровень развития. Потому что, чтобы что-то обрести, надо что-то потерять.

Пустота. Представлен микромир и макромир. Все Вселенная (будем называть «Мир») живая и чтобы облегчить понимания, нарисуем рисунок 1. Представим, что этот же рисунок отражает микромир (протонную решетку атома), т.е. наименьшую частицу вещества – строительный кубик вселенной. Аналогично ту же структуру имеет макромир.

Рисунок 1. Цветок Жизни. Друнвало Мельхиседек. «Древняя тайна Цветка жизни».


Рис.2. Атомное ядро состоит из нуклонов — положительно заряженных протонов инейтральных нейтронов, которые связаны между собой при помощи сильного взаимодействия

????? ???? ??????????? ??? ?????? ????

Рис. 3

?? ???? ??????? ??? ????????? ????????? ???????????? ?????? ? ???? ? ???????? ?????????. ??? ?????? ???????? ????? "??????" ? "????? ???".

?? ???? ??????? ??? ????????? ????????? ???????????? ?????? ? ???? ? ???????? ?????????. ??? ?????? ???????? ????? "??????" ? "????? ???".

Спиральные Галактики : Только один момент, на рисункенет точки, но уже очевидно, что расширение галактике идет по спирали (во времени) в направлении часовой стрелки. Смерть галактики – это Черная Дыра, рождение Галактики: это белая дыра («квазары»). Черная дыра, как и на рисунке сверху – это точка, Вещество и Время, сжатое до максимума (пространство и вещество свернуто, время останавливается, но есть потенциал рождения всего из ничего, принцип дуальности или гармонии, о которым говорит даосизм, буддизм и т.д.). Из Времени рождается Вещество и Пространство, по сути, из пустоты. Но пустота имеет потенциал наполненности. Именно пустота определяет полезность вещей.

???-???:????????? ???? ??????????? ? ????? ???????, [??????? ??????], ?????????????? ?????? ??????? ?? ??????? ????? [???????]. ?? ????? ?????? ??????, ?? ???????????? ??????? ??????? ?? ??????? ? ???. ???????? ????? ? ????, ????? ??????? ???, ?? ??????????? ????? ??????? ?? ??????? ? ???. ??? ?????? ?????????? ????-???? ?????????? ??????? ?? ????????.

Буддисты при медитации стремятся не о чем не думать, т.е. ощутить слияние со Вселенной в точке отсчета Времени, которая есть одновременно и начало и Конец Бытия, точка зарождения Всего. Мы можем предположить, что точка начало и Конец Всего. Геометрически можно нарисовать определенную схему, которая бы показала упрощенный цикл зарождения и смерти Вселенной:

Рисунок 4

Таким образом, развивая идею дальше, на рисунке цветка жизни мы видим бесконечное множество лепестков, каждый лепесточек исходит из точки и возвращается в точку, в трехмерном изображении это конус, достигающий максимального расширения и симметрично расширению затем идет убывание. Симметрия присутствует во всем цветке. Как на рисунке 4 в месте наибольшего расширения, спираль начинает вращаться в противоположную сторону, создавая нейтральность лепестка, пока его не рассматривать как 2 половинки. Этот цикл бесконечен, он развивается во времени. Если представить цветок как воронку времени, по которой движется наша Вселенная, то с момента Большого взрыва должно пройти определенное время, когда мы достигнем максимального расширения, и необходимо будет сужение, т.е. движение в обратную сторону с обратным ходом времени, либо переход на другой уровень (в другое измерение). Однако, чтобы перейти на другой уровень, который осуществляется через точку (место, где нет времени). Если вы заметили, на цветке жизни есть овалы - вместилище материи, пространства и времени, а есть симметричные пустоты – по сути, непроявленный мир, вместилище мыслей, душ, нематериального мира.

Можно перескакивать в другие миры (галактики) двумя способами: через возвращение в точку (воронки, где время и вещество и пространство свернуто - оттуда возможно перейти на один из 6 лепестков –миров, в том числе противоположный нашему - думаю, что там располагается анти-мир, анти-материя и анти-пространство как в зеркале и время течет вспять). Устройство для физического перехода-это Мер-Ка-Ба, описанная в книге Друнвало Мельхиседек. «Древняя тайна Цветка жизни».

???? ????? ???-??-??-??? ??????????? ???? ????? ????????, ????? ????????? ? ????????? ???? ??? ?????????, ???????????? ???????????? ???????? ??? ?????? ? ?????? (?? ??????? ??????? ??? ??????). ????????????? ?????????? ??? ????? ???????? ??? ? ??????????. ?????? ??????? ??? ?????? ?? ??? ??? ?????????? ?????????, ???? ???????? ??????????? ??? ? ?????????????? ????????, ??????? ??? ?? ?????? ??? ?????? ???????? ?? ???????. ??? ???????, ??????? ?????? ????????????? ? ???????? ? ???????? ????? ? ????. ???-??-?? ????????? ??????????? ???? ???????? ?????? ??????? ??????? ????? ????? ? ?????? ???? (??? ????? ????? ??????). ??? ????? ??????? ??????? ???????????? ???? ? ???? ? ???? ? ????. ???????? (????) ??? ????? ????????? ? ???? ?????????? ????????? ??? ??????, ????????, ??? ????? ? ??????? - ?????????? ??????, ?????? ???????, ??????? ????? ???? ? ????? ?????? ????? ??????. ?????? ??????? ??? ????? ?????. ????? ?????? ? ??????? ?????? ?????, ??? ??? ???????, ??????? ? ???? ?? ????? ????????????????? ??????? (????????? ?????????? ? ??????? ???????). ??? - ??? ???? ???? ???????? (?? ???????), ? ??????? (????????????? ???). 2-?? ?????? ?????????????? ? ?????? ???? - ????? ????????? ?????? ??????? ?????? ????? (????????????? ???), ??? ??? ???????, ???????, ????????????. ??????????? ???????? ?????? ??? ????. ????????? ? ???????? ??????????? ???????. ? ???? ???? ??? ???? ??????? ?????????? ????????? ? ??????????? ???, ??????? ?? ????? ???? ???????? ??????????????? ???????????? ?????. ?? ?????? ??? ?????????? ?????????? ? ????????, ??????? ? ???????, ???? ????????? ??? ????????????, ????? ??????? ? ????? ????? ???????? ? ???????? ????? ????? ? ?????????????? ???????, ??? ??? ???????? ?????? ??? ??????? ? ??????? ??????, ????????? ? ?.?.?? ???????? ? ???????? - ??? ???? ?? ????? ?? ???????? ????????, ?? ???????? ? ???????? - ???? ?? ???????? ?? ????? ? ???????? ???????????. ???? ????? ??????? ????? ??????? ?? ????? ???????. ???? ???? ?? ??????????? ?????? ????, ????? ????? ???, ?????? ?? ????? ?????????????? ???? ?????????? ? ???? ????. ?????? ?? ?? ???????? ?????????? ? ??????? ????????, ????????? ???????????? ? ??????????, ???? ???? ?? ???????? ????? ????????????. ????????? ??? ?????????? ?????????????? ???? ???? ?????, ??? ? ??? ?????????? ? ??????? ? ?? ???????? ???? ???????????????? ??????????, ??????, ?????? ???? ?? ???? ???????? (???? ???????????? - ?? ????, ??? ???? ??? ???????????? ?????). ????????? ??????? ???????????? ? ???? ????????, ?????? ? ???????? ???????. ????????????? ???? ?????? 4-?? ?????????? - ?????? ??? ???????. ????????? ??????? ?? ????????? ???????? (??????), ????? ?? ??????? ?? ??????? (???? ??????), ????? ????? ?????? ????????? ???? ?? ???????????? ? ????? ????? ? ??????? (????? ???????-????????????? ???) - ???? ??????? ?? ???????? - ? ????? ? ???????????. ? ????? ?????? ??? ???? ????????. ?????????? ????? ???? ??????????, ?? ??? ?????? ???????, ?? ??? ?????????? ?? ??? ?????????, ? ??? ?????????????? ?????????? ?????, ??????????, ??????????? ??????????? ? ??????????? ????????, ????? ??? ????? ?????? ????? ??????? ? ????? ???????? ? ????? ????? ? ? ????? ?????, ????????? ? ???????? ??? ????????, ???????????? ? ???????, ????? ???????? ??????? ? ? ??????? ? ? ???????, ?? ????? ?????????? ? ?.?. ???, ??????????? ?????????????? - ??? ?????? ????? ???-??-??, ?????? ??? ???????????? ??? ? ???-??-?? ????? ?????????? ?????? ????? (????? ??????) ?????? ????? ????? ?????? ????? ??????? ????, ? ??????????? ????, ? ????????????? ??? ??? ????? ?? ????? ?????????, ???? ?????? ?? ????????? ?????. ?? ????????? ??? ???? ????? ?? ???, ??????? ??? ??? ???????????? 118 ??????? ??????? ??????????, ??????? ??????????? ? ???????? ???? ????????? (???? ?????? ????????? ?????????????? - ????? ??????? ????????????? ???????? ???????), ??????? ?????? ???????? ?????? ???. ???????? ? ??????? ??????? (?????????? ?????) ????? ????????? ?????????????-???????? ??? ???????????? ?????, ?????????? ?????????????? (????? ??????? ?? ?????? ? ?????) ?????? ????? (??????? ????? ??? ???? ????????). ?? ????? (?????? ????) ??? ????? ???????????? ? ?????? ?????, ??????? ????? ??????? ?????????????? ?????????? ? ?????? ????. ???? ????????? ?????????????, ??? ??? ? ???, ?????? ?????, ????????????? ??????? (???????), ? ?? ???? (????-??????). ?.?. ???? ??????? ??????? ?????? ?? ???? ???????????? ?????? ??? ?????, ?????? ??????????, ??????? ??????????? ? ??????, ?????????????? ??????? ????? ???????. ???? ????? ???????????? ???????? ??????, ???????? ???????? ????????? ????????????, ?????????, ???????????, ????????????, ???????? ????????? ????????? ? ?.?., ??? ? ???? ??????? ???? ?? ???????, ???? ????? ????????. ???? ???????? ????? ????? ??????????? ????????? ????? ??????????? ?????????? ? ??????? ?????????, ??? ????? ???????? ???????????? ? ????????? ????????????. ??????? 6. ? ???????? ??? ???????? ?????????? ???????? ??????? ? ?????? ????????? ? ??????, ??? ??? ????? ??? ???????? ?????? ? ??????. ?? ????? ?????????? ???? ?? ?????, ???????? ???? ????????? ?????????? ? ?????????????, ? ????? ????????? ? ?????? ? ????????? ??????????? ?????? ??? ???????? ???????? ????? ????????-??? ????, ????? ????? ?????. ??????? ?? ?????????????? ?????????? ? ??????????, ??????, ?????, ?????????????? ???????, ????? ?? ????????? ? ?? ????? ?????????????? ????????? ? ???? ????????????. ???? ?????????? ??????????, ?????????? ????? ????????????, ?????????, ??????? ? ??? ?? ?????????????, ?? ? ????? ?? ???????? ???? ? ??? ?? ??????. ?????? ??? ??? ?????? ????????, ????? ????????? ? ????????? ????????, ? ?? ??? ?????, ??, ??? ????????? ? ?????. ? ???????? ?? ??? ????????? ?????? ????????? ????? ??? (? ?????? ????? ????? ??? ??????), ??????? ?????, ??????? ???-????, ???? ??????-??? ?? ??????. ????????? ?????? ?????????? ??????, ???? ???????????? ?????? ? ???????? ?????.

Отрезок как две противоположных конусных спирали рождают жизнь.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 207
Бесплатно скачать Статья: Путь к познанию Мира