Топик: Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
Глава I Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной компетенции
1.1. Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
1.1.1.Современные тенденции в методике преподавания ИЯ..…..................8
1.1.2.Определение понятия «коммуникативная компетенция»………........12
1.2. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи
1.2.1.Понятие « грамматика» и проблема роли и объёма грамматики в курсе ИЯ………………………………………………………………………………17
1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам АЯ
a. характеристика грамматического навыка………………………...21
b. виды навыков………………………………………………………22
c. формирование грамматических навыков………………………...23
Выводы ………………………………………………………………………....26
Глава II Функциональный подход к обучению грамматике ИЯ
2.1.Общая характеристика подхода…………………………………………28
2.2.Формирование грамматических навыков и умений
2.2.1.Принципы построения содержания обучения…………………34
2.2.2.Способы предъявление нового грамматического материала...36
2.2.3.Характеристика упражнений при функциональном подходе...39
Выводы …………………………………………………………………………..47
Глава III Опытное обучение и его результаты
3.1.Структура опытного обучения
3.1.1.Подготовительный этап………………………………………....49
3.1.2.Основной этап
a) промежуточный комплекс по грамматической теме “ SecondConditional”………………………………………..52
b) промежуточный комплекс по грамматической теме “ PresentPerfect & PresentPerfectContinuous” ……………59
3.2.Результаты опытного обучения…………………………………………68
3.2.1.Письменные срезы………………………………………………71
3.2.2.Устные срезы…………………………………………………....75
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--