Топик: Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции

стр

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

Глава I Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной компетенции

1.1. Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ

1.1.1.Современные тенденции в методике преподавания ИЯ..…..................8

1.1.2.Определение понятия «коммуникативная компетенция»………........12

1.2. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи

1.2.1.Понятие « грамматика» и проблема роли и объёма грамматики в курсе ИЯ………………………………………………………………………………17

1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам АЯ

a. характеристика грамматического навыка………………………...21

b. виды навыков………………………………………………………22

c. формирование грамматических навыков………………………...23

Выводы ………………………………………………………………………....26

Глава II Функциональный подход к обучению грамматике ИЯ

2.1.Общая характеристика подхода…………………………………………28

2.2.Формирование грамматических навыков и умений

2.2.1.Принципы построения содержания обучения…………………34

2.2.2.Способы предъявление нового грамматического материала...36

2.2.3.Характеристика упражнений при функциональном подходе...39

Выводы …………………………………………………………………………..47

Глава III Опытное обучение и его результаты

3.1.Структура опытного обучения

3.1.1.Подготовительный этап………………………………………....49

3.1.2.Основной этап

a) промежуточный комплекс по грамматической теме “ SecondConditional”………………………………………..52

b) промежуточный комплекс по грамматической теме “ PresentPerfect & PresentPerfectContinuous” ……………59

3.2.Результаты опытного обучения…………………………………………68

3.2.1.Письменные срезы………………………………………………71

3.2.2.Устные срезы…………………………………………………....75

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 278
Бесплатно скачать Топик: Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции