Топик: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра романо-германских языков
и методики обучения
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛЕЙСКИХ СЮЖЕТОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)"
Выполнила:
студентка 5 курса 1 группы
историко-филологического
факультета
Баландина О.К.
Научный руководитель:
к.ф.н. Гудкова Л.В.
Шуя – 2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................................
Глава 1 Проектная методика – актуальное направление в методике обучения в современной школе
-
Проект как одна из современных технологий обучения……………….
-
Сущность метода проектов…………………………………………….
-
Типология проектов…………………………………………………….
-
Роль учителя в проектной деятельности………………………………
-
Роль ученика в проектной деятельности………………………………
-
Специфика метода проектов в преподавании иностранного языка……
1.2.1 Цели и задачи проекта в обучении иностранного языка……………..
1.2.2 Преимущества метода проектов над традиционными способами в обучении иностранного языка……………………………………………….
Глава 2 Проектная деятельность в обучении и воспитании старшеклассников средствами немецкого языка на основе сюжетов из Библии
2.1 Соотношение тематики учебника с содержанием факультатива «Библейские сюжеты в проектах»……………………………………………
2.2 Этапы работы над проектом………………………………………………
2.3 Тематическое планирование факультатива………………………………
2.3.1 Geschiehte ьber den verlorenen Sohn……………………………………
2.3.2 Geschichte ьber den Babylonturm………………………………………..
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--