Топик: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения
КАМЧАТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет «Лингвистика»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по Методике преподавания иностранных языков
на тему:
“Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения”
студентки II курса группы ЛВ-201
Таратыновой Олеси Валерьевны
Научный руководитель
Смык Марина Ивановна
г.Петропавловск-Камчатский
2001г.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Диалог как объект обучения. 5
1.1. Диалог как объект обучения 5
1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи 8
1.3. Виды диалогических упражнений 9
Глава 2. Структура и приёмы обучения диалогу. 12
2.1. Единицы обучения диалогической речи 12
2.2. Подходы к обучению диалогической речи 13
2.3. Приёмы обучения диалогу 14
2.3.1. Использование стимулирующих реплик 14
2.3.2. Макро - и микроситуации 21
Глава 3. Наглядность при обучении диалогической речи. 26
3.1. Кодоскоп 26
3.2. Печатный текст 27
3.3. Использование картинок 28
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Введение:
Данная курсовая работа посвящена различным системам упражнений в диалогической речи на разных этапах обучения иностранному языку.
Как известно, диалог занимает практически 70 % нашей разговорной речи и, при изучении иностранного языка, является одним из неотъемлемых компонентов обучения.
В настоящей курсовой работе диалог рассматривается как процесс общения двух или более собеседников-партнеров, где в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве слушающего и говорящего.
Специфика выбранной темы и поставленной перед нами задачи обусловила выбор и структуру работы.
Данная курсовая работа состоит из 3-х глав, введения и заключения.
В первой главе диалог рассматривается как имеющий различные виды объект обучения, а так же психологическое содержание обучения диалогической речи.
Вторая глава посвящена структуре, подходам и приёмам обучения диалогу на различных этапах обучения.
В третьей главе внимание акцентируется на использовании наглядности при обучении диалогической речи: кодоскопа, печатного текста, картинок с усложненной неразвёрнутой ситуацией.
Практическая значимость работы заключается в использовании диалогов на разных этапах обучения для более успешного усвоения и закрепления материала, а также практического использования в разговорной речи.
Глава 1.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--