Топик: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)
Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)
Выпускная квалификационная работа
Специальность: филология.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................................................................................ 2
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................................................... 3
ГЛАВА I. Учебно-методический комплект и учебник как основное звено системы обучения .................................................................................................................................................................................. 8
1.1. Учебно-методический комплект и учебник как основное звено системы обучения ................... 8
1.2. Функции учебника в процессе обучения . ..................................................................................................... 14
1.3. Структура и содержание учебника . ................................................................................................................. 19
ГЛАВА II. "Сравнительный анализ отечественных УМК : "L`oiseau bleu-3" авторов Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной и учебника "Le francais –4" авторов А.П.Шапко и В.А.Слободчикова............................................................................................................................................................ 21
2.1. Содержание учебника "L`oiseau bleu-3". ...................................................................................................... 21
2.2. Схема учебника "L`oiseau bleu – 3 " ................................................................................................................. 27
2.3. Содержание УМК "Le francais" .......................................................................................................................... 30
2.3.1. Сравнительная характеристика учебника "Le francais" Шапко А.П. и Слободчикова В.А. 1989 года и "Le francais –4 " Слободчикова В.А. 1998 года ............................................................................................................ 30
2.4. Обучение основным видам речевой деятельности (ВРД) в учебнике "Le francais". .................. 40
2.4.1. Обучение аудированию...................................................................................................................................... 40
2.4.2. Говорение ............................................................................................................................................................. 40
2.4.3. Чтение .................................................................................................................................................................. 42
2.4.4. Письмо ................................................................................................................................................................... 43
2.5. Система упражнений для формирования навыков и умений речевой деятельности в учебнике "L`oiseau bleu-3" ..................................................................................................................................................................................... 44
2.6. Система упражнений для формирования навыков и умений речевой деятельности в учебнике "Le francais" ................................................................................................................................................................................ 48
2.7. Сравнительная характеристика отечественных учебно-методических комплектов . .............. 50
ГЛАВА III . "Сравнительный анализ зарубежных учебно-методических комплектов "Frequence jeunes-2" авторов G.Capelle, N.Gidon и "Le Nouveau sans frontieres–2" авторов P.Dominique, M. Verdelham, J. Girardet........................................................................................................... 54
3.1. Содержание учебника "Frequence jeunes-2". .............................................................................................. 54
3.2. Схема учебника и структура различных уроков в учебнике "Frequence jeunes-2". ................... 65
3.3. Система упражнений для формирования навыков и умений в УМК "Frequence jeunes-2". ... 78
3.4. Содержание и структура УМК "Le Nouveau sans frontieres-2". ........................................................... 81
3.5. Организация урока . ................................................................................................................................................. 90
3.6. Система упражнений УМК "Le Nouveau sans frontieres". ..................................................................... 94
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--