Топик: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Выпускная квалификационная работа

Специальность: филология.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ............................................................................................................................................................................ 2

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................................................... 3

ГЛАВА I. Учебно-методический комплект и учебник как основное звено системы обучения .................................................................................................................................................................................. 8

1.1. Учебно-методический комплект и учебник как основное звено системы обучения ................... 8

1.2. Функции учебника в процессе обучения . ..................................................................................................... 14

1.3. Структура и содержание учебника . ................................................................................................................. 19

ГЛАВА II. "Сравнительный анализ отечественных УМК : "L`oiseau bleu-3" авторов Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной и учебника "Le francais –4" авторов А.П.Шапко и В.А.Слободчикова............................................................................................................................................................ 21

2.1. Содержание учебника "L`oiseau bleu-3". ...................................................................................................... 21

2.2. Схема учебника "L`oiseau bleu – 3 " ................................................................................................................. 27

2.3. Содержание УМК "Le francais" .......................................................................................................................... 30

2.3.1. Сравнительная характеристика учебника "Le francais" Шапко А.П. и Слободчикова В.А. 1989 года и "Le francais –4 " Слободчикова В.А. 1998 года ............................................................................................................ 30

2.4. Обучение основным видам речевой деятельности (ВРД) в учебнике "Le francais". .................. 40

2.4.1. Обучение аудированию...................................................................................................................................... 40

2.4.2. Говорение ............................................................................................................................................................. 40

2.4.3. Чтение .................................................................................................................................................................. 42

2.4.4. Письмо ................................................................................................................................................................... 43

2.5. Система упражнений для формирования навыков и умений речевой деятельности в учебнике "L`oiseau bleu-3" ..................................................................................................................................................................................... 44

2.6. Система упражнений для формирования навыков и умений речевой деятельности в учебнике "Le francais" ................................................................................................................................................................................ 48

2.7. Сравнительная характеристика отечественных учебно-методических комплектов . .............. 50

ГЛАВА III . "Сравнительный анализ зарубежных учебно-методических комплектов "Frequence jeunes-2" авторов G.Capelle, N.Gidon и "Le Nouveau sans frontieres–2" авторов P.Dominique, M. Verdelham, J. Girardet........................................................................................................... 54

3.1. Содержание учебника "Frequence jeunes-2". .............................................................................................. 54

3.2. Схема учебника и структура различных уроков в учебнике "Frequence jeunes-2". ................... 65

3.3. Система упражнений для формирования навыков и умений в УМК "Frequence jeunes-2". ... 78

3.4. Содержание и структура УМК "Le Nouveau sans frontieres-2". ........................................................... 81

3.5. Организация урока . ................................................................................................................................................. 90

3.6. Система упражнений УМК "Le Nouveau sans frontieres". ..................................................................... 94

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 209
Бесплатно скачать Топик: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)