Учебное пособие: Электроснабжение промышленных предприятий и установок
Содержание
1 Введение ………………………………………..……….............……………....2
2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов.......3
3 Требования к оформлению отчета......................................................................4
4 Расчет заземляющего устройства в MCad..........................................................5
4.1 Задание................................................................................................................5
4.2 Порядок расчета заземляющего устройства...................................................5
5 Расчет молниезащиты в MCad............................................................................8
5.1 Задание...............................................................................................................8
5.2 Порядок расчета заземляющего устройства.................................................10
6 Создание презентации «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ»......10
6.1 Организация конкурса.....................................................................................10
6.2 Требования к работам.....................................................................................11
6.3 Оценка конкурсных материалов....................................................................11
6.4 План проведения конкурса.............................................................................13
7 Создание интернет-странички «Моя группа».................................................13
7.1 Организация конкурса....................................................................................13
7.2 Требования к работам.....................................................................................14
7.3 Оценка конкурсных материалов....................................................................14
7.4 План проведения конкурса.............................................................................14
8 Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли»................................................................16
8.1 Задание.............................................................................................................16
Приложение А. Лист оценки мультимедийного продукта и итоговый протокол.................................................................................................................17
Приложение Б. Лист оценки интернет-странички и итоговый протокол........18
Приложение В. Однолинейная схема электроснабжения.................................19
Литература…………………………………………………………………….....21
1 Введение
Чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Активизация познавательной деятельности студентов во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Характеристикой этой позиции являются: высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентом, стремление к обоснованию своих взглядов, способность к самооценке своей преподавательской деятельности.
Содержательной стороной активизации учебного процесса является подбор материала, составление заданий, конструирование образовательных и педагогических задач на основе проблемного обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого студента.
2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Таблица 2.1 - Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Тема | Содержание | Виды занятий |
кол-во, час | Формы и методы контроля |
4.1 | Расчет заземляющего устройства в MCad | индивидуальные задания | 2 | отчет |
4.1 | Расчет молниезащиты в MCad | индивидуальные задания | 2 | отчет |
4.2 | Создание презентации «Моя будущая профессия – лучше всех в БПТ» | создание презентации | 2 | конкурс презентаций |
4.3 | Создание Интернет-странички «Моя группа» | создание Интернет-странички | 4 | конкурс Интернет-страничек |
4.4 | Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли» | индивидуальные задания | 4 | отчет |
Всего: | 14 |
3 Требования к оформлению отчета
Отчет по самостоятельной внеаудиторной работе представляется в электронном варианте на любом информационном носителе, а так же в распечатанном виде на листах формата А4.
Отчет по работам, выполненным с использованием математического редактора MathCad, представляется в распечатанном виде на листах формата А4 с заданием на курсовой проект по дисциплине «Электроснабжение отрасли».
Презентации представляются в электронном виде с обязательным соблюдением следующих требований:
- первый слайд должен содержать полное наименование учебного заведения, тему презентации, ФИО автора и преподавателя;
- последний слайд должен содержать список литературных источников и интернет-ссылок, используемых при составлении презентации.
Интернет-страничка представляется в электронном виде с обязательным соблюдением следующих требований:
- страничка должна содержать полное наименование учебного заведения;
- должен быть указан автор интернет-странички и его e-mail в виде активной ссылки.
Однолинейная схема электроснабжения для курсового проекта представляется в распечатанном виде вместе с заданием на курсовой проект «Электроснабжение отрасли».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--