Учебное пособие: Имидж и этикет современного делового человека. Имидж и дизайн офиса

Класс: 10 класс

Время: 45 минут

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с понятием об имидже и дизайне офиса.

2. Ознакомиться с понятием об этике.

3. Ознакомиться с моделью формирования имиджа организации.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать об имидже и дизайне офиса.

2. Знать модель формирования имиджа организации.

Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:

1. Уметь воспроизводить основные понятия об имидже и дизайне офиса.

2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия и плакаты

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель: Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела – «Имидж и этикет современного делового человека».

Учитель: Если молодой человек или девушка выбрали путь делового человека — бизнесмена, предпринимателя, они должны знать, что впереди большой и трудный путь самореализации. Современный бизнес требует не только знаний специфики отрасли, но и массу такого, что выгодно отличает одного человека от другого. Немаловажное значение в бизнесе имеет технология имиджирования — своеобразный «кодекс поведения» делового человека. За рубежом не существует даже каких-либо сомнений в обязательности поддержки имиджа фирмы и ее сотрудников. Модели поведения на работе и в повседневной жизни вмонтированы в менталитет служащих, независимо от занимаемого ими общественного положения. И все-таки привлекательный имидж, и соблюдение правил этикета — это не догма для делового человека, хотя имеют глубокий практический смысл. Тот, кто нравится людям, несомненно, вызывает симпатии, расположение, а это значит, что впереди успешные контакты и контракты.

Учитель: Будущим российским бизнесменам полезно ознакомиться с правилами хорошего тона, которые способствуют не только успеху, но и приносят постоянное удовлетворение своей работой. Молодой человек должен знать, что слова «этикет» и «этика» имеют разное толкование.

Учитель: Что такое «этика»?

Ученики: ???

Учитель: Запишите себе в тетрадь: «Этика» — понятие нравственного плана, «этикет» — поведенческого. А новое слово «имидж» означает «образ», впечатление. Конечно, эти три понятия взаимодополняют друг друга, но все-таки имеют разное значение. И рассматривать их будем отдельно.

III. Сообщение темы и цели урока

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 436
Бесплатно скачать Учебное пособие: Имидж и этикет современного делового человека. Имидж и дизайн офиса