Учебное пособие: Имидж и этикет современного делового человека. Имидж сотрудников
СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы: Имидж и этикет современного делового человека
Тема: Имидж сотрудников
Класс: 10 класс
Время: 45 минут
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с понятием об имидже и дизайне офиса.
2. Ознакомиться с понятием об этике.
3. Ознакомиться с моделью формирования имиджа организации.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать об имидже и дизайне офиса.
2. Знать модель формирования имиджа организации.
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь воспроизводить основные понятия об имидже и дизайне офиса.
2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока : эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия и плакаты
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские
Ход урока
I . Организационный этап
Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II . Мотивационный этап
Учитель: В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их поведение, одежда, взаимоотношения между собой, позы, жесты, умение стоять и сидеть, организовывать деловые контакты... Именно эти, казалось бы, незначительные детали многое могут рассказать о будущем партнере, о его готовности к конструктивному сотрудничеству, его открытости для новых идей...
III . Сообщение темы и цели урока
Учитель: Теперь запишите сегодняшнее число и тему урока: «Имидж сотрудников», ознакомимся с понятием об имидже и дизайне офиса(ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--