Учебное пособие: Изучение работы модуля Управление проектами системы Галактика
ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ МОДУЛЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» СИСТЕМЫ «ГАЛАКТИКА».
ХОЗПЛАН.
по учебной дисциплине
“Информационные системы в менеджменте ”
Севастополь
2003
Методические указания подготовлены с целью получения студентами практических навыков по работе с модулем «управление проектами» системы «Галактика» и по построению хозплана. Методические указания предназначены для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
Методические материалы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры менеджмента и экономико-математических методов (протокол № от 2002 г.)
Допущено учебно-методическим центром СевНТУ в качестве методических указаний
Рецензент: Ротко В.Ф., к.т.н., доцент кафедры кибернетики и вычислительной техники
1 Модуль "Управление проектами" и его настройка.
1.1. Назначение модуля.
Модуль «Управление проектами» предназначен для составления, модификации и отслеживания хода выполнения хозяйственного плана предприятия и позволяет:
осуществить разработку хозяйственного плана предприятия на выбранный пользователем период, разработать календарно-сетевой график работ;
провести оценку выполнимости составленного хозяйственного плана с точки зрения достаточности ресурсов;
проводить регистрацию хода выполнения хозяйственного плана;
осуществлять контроль хода выполнения хозяйственного плана;
модифицировать план в процессе деятельности предприятия с проведением анализа влияния проводимых изменений на экономическую эффективность плана;
сформировать информационные и аналитические отчеты (текстовые и графические), отражающие как планируемые, так и полученные в результате деятельности предприятия хозяйственные показатели.
1.2. Ввод периодов планирования
Перед тем как приступить к составлению хозяйственного плана, необходимо определить период планирования. При хозяйственном планировании по периодам идет учет необходимых для осуществления хозяйственного плана ресурсов.
Путь от главного меню |
Управление проектами=Настройка=Периоды планирования |
Появится окно ввода периодов планирования.
Нажав клавишу F7, введите следующие периоды планирования согласно Заданию 1.
1.3. Настройка классификации направлений деятельности
Для структуризации информации, хранящейся в различных каталогах, в ПК "Галактика" применяются встроенные классификаторы. В модуле "Управление проектами" используются классификации хозяйственного плана и ресурсов, которые вводятся функциями "Классификация направлений деятельности" и "Классификация ресурсов" соответственно.
Путь от главного меню |
Управление проектами=Настройка=Классификация направлений деятельности |
Появится окно "Классификация хозпланов", которое имеет следующий вид:
С помощью клавиши F7 [Новая] ввести запись согласно Заданию 2.
1.4 Настройка классификации ресурсов
Путь от главного меню |
Управление проектами=Настройка=Классификация ресурсов |
Появится окно "Классификация "Ресурсы"", которое имеет следующий вид:
С помощью клавиши F7 [Новая] ввести запись согласно Заданию 3.
1.5 Настройка каталога "Ответственные"
Путь от главного меню |
Управление проектами=Настройка=Ответственные |
Появится окно "Каталог ответственных за выполнение пунктов хозплана", которое имеет следующий вид:
Если настроен модуль ПК "Галактики" "Кадры", нажмите кнопку "Внести всех штатных сотрудников" и из списка выберете сотрудников согласно Заданию 4, остальных удалите.
Если модуль "Кадры" не настроен, то внесите данные о сотруднике вручную, т.е. после нажатия клавиши F7 введите необходимую фамилию и должность. Подразделение выбирается по клавише F3.
1.6. Настройка наличия ресурсов
Путь от главного меню |
Управление проектами=Настройка=Ресурсы |
Появится окно "Ресурсы", которое имеет следующий вид, указанный ниже.
С помощью функции Ресурсы осуществляется ведение каталога ресурсов, которые используются при выполнении пунктов хозяйственного плана.
Ресурсы могут быть двух категорий: влияющие на время выполнения мероприятий и не влияющие.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--