Учебное пособие: Маркетинг в деятельности предприятия

СЦЕНАРИИ УРОКА

Раздел программы : Основы предпринимательства

Тема : Маркетинг в деятельности предприятия

Класс: 10 класс

Время: 45 минут

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с понятием о маркетинге в деятельности предприятии.

2. Ознакомиться с сущностью и стратегией маркетинга.

3. Ознакомиться с процессом управления маркетингом.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать о маркетинге в деятельности предприятии.

2. Знать сущность и стратегию маркетинга.

Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:

1. Уметь воспроизводить основные задачи маркетинга.

2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия и плакаты

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские

Ход урока

I . Организационный этап

Учитель : Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II . Мотивационный этап

Учитель : Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела – «Основы предпринимательства».

Учитель : Что такое «маркетинг »?

Ученики : ???

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 284
Бесплатно скачать Учебное пособие: Маркетинг в деятельности предприятия