Учебное пособие: Октябрьская революция в России
Тема урока: Октябрьская революция в России. (§ 34.)
Цели:
А) образовательные:
-рассмотреть расстановку политических сил в России накануне Октябрьской революции;
-познакомиться с событиями предшествующими Октябрьской революции;
- изучить события октября 1917 г. и решения II Всероссийского съезда Советов.
-изучить проблему установления диктатуры партии большевиков.
Б) развивающие:
- развивать умение работы с документами для поиска ответов на поставленные вопросы.
В) воспитательные:
- на примере событий Октябрьской революции показать пагубность подобных явлений на развитие любого государства.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнео задания по теме «Наука и культура в межвоенное время ».
3. Переход к изучению нового материала.
4. Изучение нового материала.
5. Закрепление нового материала.
6. Д/з и выставление отметок.
Оборудование:
- учебник «Всемирная история ХIХ – ХХ вв. (11 кл.)» под ред. Кошелева В. С.
Ход урака:
1. Организационный момент.
- приветственное слово;
- проверка отсутствующих.
2. Проверка домашнео задания по теме «Наука и культура в межвоенное время ».
1. Охарактеризуйте развитие науки и техники в межвоенное время. Почему стало возможным появление и развитие междисциплинарных наук (биофизики, геохимии и др.)?
2. В чем состояли особенности развития общественной мысли в 20 — 30-е гг.? Подтвердите свое мнение примерами.
3. Что вы можете рассказать о новых течениях, появившихся в литературе и искусстве межвоенного периода?
4. Объясните значение понятия «массовая культура». Почему массовая культура стала важным явлением духовной жизни общества в 20 — 30-е гг.?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--