Учебное пособие: Постнеклассическое естественнонаучное образование
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПостНеклассическая наука в естественнонаучном цикле дисциплин: развитие и становление
1.1 Постнеклассическая парадигма естествознания: исторический аспект
1.2 Основные понятия и категории постнеклассического естественнонаучного знания
1.3Постнеклассическое естествознание: концептуальная сетка
1.3.1 Концепция целостности: естествознание между редукционизмом и холизмом
1.3.2 Естествознание: концепция универсального эволюционизма
1.3.3 Неклассическое естествознание: концепция самоорганизации
Глава 2. постНеклассическое естественнонаучное образование: исторический и содержательный аспектЫ
2.1 Развитие естественнонаучного образования: историко-философский аспект
2.2 Постнеклассическое естественнонаучное образование: содержательный аспект
2.2.1 Постнеклассическое естественнонаучное образованиеи концепция самоорганизации
2.2.2 Основания переноса постнеклассических моделей естествознания на естественнонаучное образование
2.2.3 Проблемное поле синергетического познания образования
Глава 3. Отражение становления постнеклассического естествознания в зеркале философско-методологического знания
3.1 Философская рефлексия над проблемами становления естественнонаучного образования
3.2 Саморефлексивная философия естественнонаучного образования
3.3 Конвергенция естественных наук и философии в образовании: эволюционный аспект
3.4 Эволюция и революция в естественнонаучном образовании: сущность, соотношение, типы
ГЛАВА 4. становление Неклассического Мировоззрения
4.1 Дефиниции мировоззрения и научной картины мира
4.2 Проблема становления неклассического мировоззрения и научной картины мира на современном этапе
4.3 Становление мировоззрения и естественнонаучной картины мира: синергетический подход
4.4 Становление мировоззрения и естественнонаучной картины мира: ноосферный подход
Выводы и рекомендации
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время российская цивилизация находится под угрозой распада. Вопрос "Как сохранить нашу цивилизацию?" связан с будущим России. Главную роль в нем играют воспитание и образование.
Система образования в России до недавнего времени была адекватна российской цивилизации и российской науке. Наибольшую ценность в науке имели фундаментальные направления и междисциплинарные исследования. Образование адекватным образом было фундаментальным и охватывало широкий круг дисциплин.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--