Учебное пособие: Психологический самоанализ урока истории

Студент-практикант

V курса группы 582

Саитов Ильдар Гербертович

Набережные Челны, 2009 г.


I. Протокольная запись урока

Дата: 10 декабря 2009.

Урок истории № 8: Группа 3.4 (11 «Г»).

Преподаватель: Смурякова Елена Евгеньевна.

Тема: Внешняя политика России накануне I мировой войны.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: Урок – Лекция.

Цель урока:

1. Познавательная, образовательная цель – сформировать основные представления у учащихся о положении дел в Европе, в частности на Балканском полуострове; рассказать о причинах конфликта и оформления военно-политических блоков, целей и задач стоящих перед странами-участниками конфликта.

2. Развивающая цель – содействовать учащимся в понимании сложной геополитической обстановки в Европе, при которых война не могла не начаться.

3. Воспитывающая цель – формирование у учащихся чувства долга, гражданственности и защиты Родины от врагов.

Оборудование: Учебник, рабочие тетради, наглядность: политическая карта Европы, таблица геополитических интересов стран участников конфликта; классная доска, мел, указка.

Вид доски на уроке

10 декабря 2009 Тема Дом. Задание

План

политическая карта Европы

таблица

геополитические интересы

стран участников конфликта

Блок Страна Интересы


Основные понятия:

Тройственный Союз, Антанта, концессии, аннексия, геополитика.

Основные даты:

1904 – Франция и Англия подписали соглашение о разделе сфер влияния в Северной Африке.

1907 – Соглашение Англии и России, регулировавшее отношения по Ирану, Афганистану и Тибету, оформление Антанты.

1908 – аннексия Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 229
Бесплатно скачать Учебное пособие: Психологический самоанализ урока истории