Учебное пособие: Размещение производительных сил и региональная экономика
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению курсовых работ по дисциплине
“Размещение производительных сил и регионалистика”
для студентов экономических специальностей
«К печати, в свет разрешаю»
Проректор ________________М.Ф. Смирный
Протокол № 2 от 05.09.2006г.
Составители Н.К. Параконная
Т.П. Клеутина
И.В. Клюс
Весь цифровой и фактический материал, библиографические сведения проверены.
Написание единиц соответствует стандартам
Луганск ВНУ им. В. Даля 2006
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению курсовых работ по дисциплине
“Размещение производительных сил и региональная экономика”
для студентов экономических специальностей
Луганск ВНУ им. В.Даля 2006
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению курсовых работ по дисциплине
“Размещение производительных сил и региональная экономика” для студентов экономических специальностей
УТВЕРЖДЕНО
на заседании кафедры
экономики предприятия
Протокол № 2 от 05.09.2006
Луганск ВНУ им. В. Даля 2006
ББК УО 49/2/ 8р30
Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине “Размещение производительных сил и региональная экономика» для студентов экономических специальностей. Сост. Н.К. Параконная, Т.П. Клеутина, И.В. Клюс. - Луганск: Изд-во Восточноукр. нац. ун-та им. В.Даля, 2006. - с.
Предназначены для оказания помощи в выполнении курсовой работы, теоретического и практического закрепления научных и методологических основ размещения производительных сил, анализа современных проблем, перспектив развития и принятия рациональных решений.
Составители ст. преп.Н.К. Параконная,
ст. преп.Т.П. Клеутина,
доц. Клюс И.В.
Ответственный за выпуск Максимов В.В., проф.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Опыт подготовки квалифицированных специалистов – экономистов различных направлений в высших учебных заведениях свидетельствует о необходимости получения студентами комплекса знаний по размещению производительных сил и региональной экономике. Это позволит будущему специалисту приобрести базовые знания для усвоения учебных дисциплин высших квалификационных уровней и оценить конкретную территориально- хозяйственную и социально-экономическую среду, в которой осуществляется соответствующая экономическая деятельность. Современный этап развития национальной экономики требует новых подходов к формированию политики регионального развития, решение которых находятся в поле зрения регионалистов, управленцев и экономистов.
Учебным планом дисциплины «Размещение производительных сил и региональная экономика» предусмотрено выполнение курсовой работы, которая является инструментом самостоятельного закрепления и углубления знаний студентов и занимает важное место в учебно-воспитательном процессе.
Содержание курсовой работы определяется темой. Тематика курсовых работ отрабатывается и утверждается кафедрой. Тема студенту задается преподавателем.
В отдельных случаях студент может сам выбирать тему вне перечня, и при ее актуальности она может быть допущена к защите.
Курсовые работы по актуальным темам, выполненные с высоким качеством, после доработки могут быть представлены на конкурс студенческих научных работ.
Знание требований и соблюдение рекомендаций кафедры при выполнении курсовой работе позволит избежать многих ошибок в текстовой части и оформлении. Это в целом способствует ее качественному выполнению и успешной защите.
1.1 Цели и задачи курсовой работы
Курсовая работа предназначена для выработки, развития и закрепления у студентов навыков самостоятельной разработки заданной (избранной) тематики. В первую очередь это касается подбора, углубленного изучения, систематизации и обобщения статистических и других материалов по разрабатываемой теме, их анализа и способности делать правильные выводы (обобщения) с логично-последовательным изложением и наглядно-графическим отображением сущности освещаемой проблемы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--