Учебное пособие: Сравнение чисел
Цель: научить учащихся сравнивать числа, закрепить полученные знания и умения в ходе выполнения упражнений;
Задачи: - закреплять знания о знаках "больше" и "меньше";
воспитывать такие качества, как аккуратность, усидчивость и нравственные качества;
развивать логическое мышление, память, внимание и др.
План урока
Организационный момент. (5 минут)
Проверка домашнего задания. (10 минут)
Повторение материала прошлого урока . (25 минут)
Итог урока. (5 минут)
Ход урока
Организационный момент.
( Проверка посещаемости, готовности учащихся и классного помещения к уроку).
Проверка домашнего задания.
Сегодня мы продолжим изучать тему прошлого урока "Сравнение чисел". Но сначала проверим, как вы выполнили домашнее задание, которое я вам задавал на прошлом уроке.
(номера 974, 978 (а, в, д, ж) и 985)
Что у вас получились в номере 974 . (проверка по цепочке).
а) 0 < 3; б) 0 > - 5; в) 8 > 0; г) - 7 < 0; д) - 2 < 3; е) - 7 < 1; ж) 1 > - 10; з) 3 > - 3; и) 1 < 8; к) - 5 < - 3; л) - 5 > - 10; м) - 2 > - 5.
У всех так получилось? У кого вышло не так.
А какие ответы у вас получились в номер 978 ? (проверка по цепочке)
а) - <
в) - > -
д) - < -
ж) - < -
У всех так вышло?
И, номер 985 . Какие координаты у вас получились? (В=2 m, C=- m и D=-2 m). Верно.
Повторение материала прошлого урока.
А теперь откройте учебник на странице 164 , выполним задание под номером 978. К доске пойдут… и …
Запись на доске и в тетрадях
б) 3 > -
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--