1)Шумел листопад.2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной лист?
1)Шумел листопад.2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной лист??ой.3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную
глухомань.4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов , легко кружило в просторной вышине и несло на восток,-и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель.
6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.7)В полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, ок шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко.9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени.
10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг.11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.12)В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.13)Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:
14) - Какая осень!
ЗАДАНИЯ:
1.На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трех пунктов . В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.1)
2)
3)
2.Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
Ответ.
3.выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор) 4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор) 5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор) Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. На какие части можно разделить текст?
На 3 части.
Составь и запиши план текста из
трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или
предложения.
1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить ,
насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
Ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в
которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из
форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
Морфологические признаки: душу
Что? - душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в
которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из
форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели - глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки: прошедшее время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ
лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие
самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней
взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы