1. Тридцать комариков выб-жали на поляну и заиграли на своих п-склявых скрипках 2.Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. 3. Ммм-у! – взд-хнула корова за рекой. Завыла собака и сорок лунных зайцев поб-жали по дорожке...

1. Тридцать комариков выб-жали на поляну и заиграли на своих п-склявых скрипках 2.Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. 3. Ммм-у! – взд-хнула корова за рекой. Завыла собака и сорок лунных зайцев поб-жали по дорожке. Над рекой п-днялся туман и грустная белая лошадь ут-нула в нём по грудь 6. Ежик с-дел на горке под сосной и смотрел на освещённую лунным светом д-лину, затопленную туманом. (С.Козлов) Задания 1. Укажите номера сложных предложений. 2. Из 5-го предложения выпишите все служебные части речи. 3. Укажите, какое средство выразительности использует автор во 2-м предложении: 1) метафору, 2) сравнение, 3)эпитет, 4) олицетворение
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках 2.Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. 3. Мммуу! – вздохнула корова за рекой. Завыла собака и сорок лунных зайцев побежали по дорожке. Над рекой поднялся туман и грустная белая лошадь утонула в нём по грудь 6. Ежик сидел на горке под сосной и смотрел на освещённую лунным светом долину, затопленную туманом. Я ТОЛЬКО БУКВЫ ВСТАВИЛА...
Гость
выбЕжали пИсклявых Мммуу
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы