1. Вставить в предложения обобщающие слова; расставить знаки препинания; указать графически однородные члены предложения и обобщающие слова; составить схемы предложений. 1) Брезенты, палуба, чемоданы…(всё) было мокро от туман...

  1. Вставить в предложения обобщающие слова; расставить знаки препинания; указать графически однородные члены предложения и обобщающие слова; составить схемы предложений. 1) Брезенты, палуба, чемоданы…(всё) было мокро от тумана. 2) Ни холод, ни дождь…(ничего) не могло остановить туристов в их нелегком деле. 3) Над нами, кругом нас…(всюду) туман.  
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Брезенты, палуба, чемоданы - всё было мокро от тумана.[-,-,-, всё  ] 2) Ни холод, ни дождь - ничего не могло остановить туристов в их нелегком деле.[ --,--  - ничего ] 3) Над нами, кругом нас - всюду туман.  [ -.-., -.-.   -  всюду ]
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы