1. Вставить в предложения обобщающие слова; расставить знаки препинания; указать графически однородные члены предложения и обобщающие слова; составить схемы предложений. 1) Брезенты, палуба, чемоданы…(всё) было мокро от туман...
1. Вставить в предложения обобщающие слова; расставить знаки препинания; указать графически однородные члены предложения и обобщающие слова; составить схемы предложений. 1) Брезенты, палуба, чемоданы…(всё) было мокро от тумана.
2) Ни холод, ни дождь…(ничего) не могло остановить туристов в их нелегком деле.
3) Над нами, кругом нас…(всюду) туман.
Ответ(ы) на вопрос:
1) Брезенты, палуба, чемоданы - всё было мокро от тумана.[-,-,-, всё ]
2) Ни холод, ни дождь - ничего не могло остановить туристов в их нелегком деле.[ --,-- - ничего ]
3) Над нами, кругом нас - всюду туман. [ -.-., -.-. - всюду ]
Не нашли ответ?
Похожие вопросы