1)На велосипеде турист проехал 5 часов со скоростью 25 км/ч ,а затем сел в поезд.Поезд шел со скоростью 60 км/ч .Сколько часов турист ехал на поезде,если весь его путь оказался равен 305 км? 2)За какое время при движении против...
1)На велосипеде турист проехал 5 часов со скоростью 25 км/ч ,а затем сел в поезд.Поезд шел со скоростью 60 км/ч .Сколько часов турист ехал на поезде,если весь его путь оказался равен 305 км?
2)За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 199 км,если его собственная скорость 16 км/ч,а скорость течения реки 2 км/ч? 3)За 8 часов токарь может выточить 24 детали,а его ученик-в 3 раза меньше.Какое количество деталей они могут выточить за 5 ч,работая вместе?
Ответ(ы) на вопрос:
1) 5*25=125 - км проехал на велосипеде 305-125=180 - км проехал на поезде 180/60=3 - часа турист ехал на поезде 2) 16-2=14 - км движение против течения реки 199/14=14,21428571428571 - время пройденное теплоходом. В этой задаче точно даны правильно величины? Ну или я я не так решал... 3) 24/8=3 - деталь в час вытачивает токарь 5*3=15 - деталей за 5 часов 15/3=5 - вытачивает ученик 5+15=20 - деталей вытачивают вместе Задача так то простые, видимо задал ребенок, поэтому такое подробное объяснение.
1) 1.5*25=125(км)-проехал на велосипеде. 2. 305-125=180(км)-путь который проехал на поезде. 3. 180:60=3(ч)-туристн ехал на поезде. Ответ: 3 ч, ехал турист на поезде. 2) 1.16-2=14(км\ч)-скорость против течения. 2.199:14=14целых,3\14(ч)-время движения порохода. Ответ:14 целых 3\14 часа 3) 1. 24:3=8(дет.)-изготавливает ученик, за 8 часов. 2. 8:8=1(дет.)-изготавливает ученик за 1 час 3. 24:8=3(дет.)- изготавливает токарь за 1 ч. 4. 1*5+3*5=20(дет)- изготавливает ученик и учитель за 5 часов работы совместно. Ответ: 20 деталей.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы