3 дня назад купила сот.телефон,но теперь понимаю что в пользовании он мне не удобен. вернет ли магазин деньги, поменяют?
3 дня назад купила сот.телефон,но теперь понимаю что в пользовании он мне не удобен. вернет ли магазин деньги, поменяют?
Ответ(ы) на вопрос:
Можете сказать, что Вам не рассказали полностью про функции телефона. Сказать, что Вас не устраивает качество фоток, батарея разряжается быстре, чем Вам сказали менеджеры, думали, что поддерживает карту памяти на 16 Гб, и т. д. Т. к. телефон является СТО (сложно техническое оборудование), то сначала Вам прийдеться сдать на экспертизу в салоне, где Вы его покупали, которая может длиться до двух неделей. В крайних случаях до месяца, но это обычно где нибудь на Севере, т. к. затруднено передвижение товара салон-склад-приемка-экспертиза. Если телефон не был утопленником, не царапан и т. п., то возможен возврат или обмен на другую модель. Также хочу заметить, что нужно внимательно читать Акт приема на экспертизу, т. к. если вдруг Вы не увидите там надпись -имеет мелкие потертости, то это грозит удержкой до 45% от стоимости трубки.
Вернут, только еще скажите что там вам чего то не хватает, типа wma формат не читает, или фотки плохого качества, и поменяют
Если придумать более важную причину получится за 14 суток.
Это неуважительная причина для возврата телефона, поэтому, увы.... Юрист Виктория
По закону о защите прав потребителя в течении 14 суток обязаны! Даже по этой причине!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы