№ 3. Отметьте ряды, во всех словах которых количество букв и звуков не совпадает: 1) объявить, ясно, местный, пыль, съемка 2) рассказать, деревья, вялить, въехать, болезнь 3) льют, русский, шьют, сверстник, будильник 4) стереже...

№ 3. Отметьте ряды, во всех словах которых количество букв и звуков не совпадает: 1) объявить, ясно, местный, пыль, съемка 2) рассказать, деревья, вялить, въехать, болезнь 3) льют, русский, шьют, сверстник, будильник 4) стережешь, съездить, проезд, шея, женитьба 5) въезжать, ярче, событие, управлять, обучение № 4. Найдите пары слов с разными основами: 1) большой - больше 2) ванна - ванная 3) гореть – горе 4) желтеть – желтый 5) синеть – синели № 5. Отметьте ряды, во всех словах которых нет суффиксов: 1) койка, свиной, единый 2) двойка, юный, вешалка 3) зайка, пряный, мойка 4) скалка, румяный, рьяный 5) смекалка, буланый, мигалка № 6. Укажите, к какой части речи относится каждое из отмеченных слов: Хороший портрет не тот (1), что похож (2) на модель, а тот, что совершенно (3) не похож ни на кого (4) другого (5). 1) местоимение (указательное) 2) краткое прилагательное 3) наречие (меры и степени) 4) местоимение (личное) 5) местоимение (определительное) №7. Определите, в каких предложениях наречия входят в состав сказуемых: 1) Как радостно пробежаться по росистой траве! 2) Грустно смотрел поэт на реку. 3) Как нелегко расставаться с близкими людьми! 4) Он холодно посмотрел мне вслед. 5) Собеседник неожиданно замолчал. № 8. Найдите, в каких рядах представлены только определительные местоимения: 1) какой, себя, ничей, никто, еѐ 2) свой, такой, всякий, каждый, этот 3) ваш, который, никакой, некоторый, тот 4) весь, всякий, иной, каждый, самый 5) сам, любой, самый, всяческий, весь 3 № 9. Укажите ряды, во всех словах которых пропущена буква С: 1) рас..ист, прес..инг, рас..чет, гримас..а, пас..аж; 2) рас..каяние, дес..ерт, мас..он; искус..ный, дес..ант; 3) рас..читать, бес..четный, инкас..атор, ас..орти, индус..кий; 4) белорус..ы, ас..имметрия, рас..овый, продюс..ер, колос..альный; 5) рас..просы, рас..ольник, кас..ета, дис..идентский, рас..тупиться. Работа с текстом Что касается меня, то для плодотворной работы мне нужны две вещи: поездки по стране и сосредоточенность. Написал я за свою жизнь как будто много, но меня не покидает ощущение, что все написанное только начало, а вся настоящая работа еще впереди. Это довольно нереальная мысль, если принять во внимание мой возраст. Жизнь всегда кажется мне смертельно интересной во всех своих аспектах. Этим, очевидно, и объясняется, что я с одинаковой охотой обращаюсь к самым разнообразным темам и жанрам – к рассказу, повести, роману, сказке, биографической повести, краеведческому очерку, к пьесе, статьям и сценариям. (К. Г. Паустовский) №10. Укажите, какое из данных предложений должно быть первым в тексте: 1) Кто не умел себя ограничивать, тот никогда не умел писать. (Н. Буало-Депрео) 2) У каждого писателя своя манера жить и писать. 3) Даже лучшие писатели говорят слишком много. (Л. Вовенарг) 4) Писатель – это все персонажи, которым он может дать жизнь. (С. Моэм)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3. 4 и 5 4. 3 и 4 5. 1 и 4  6. по порядку и указано, 1 - 1, 2 - 2 и так далее. 7. 1 и 3 8. 4 и 5 9. 3 и 5. 10. 2.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы