6 КЛАСС, УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ТОЛЬКО 2 РЯД. ЗАДАНИЕ- ВЫЧИСЛИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, Я БОЛЕЮ, ОДНОКЛАССНИКИ НЕ ПИШУТ, ЧТО 1,25 - ЭТО 25/100 ТОЖЕ САМОЕ ПРО 4,5. ПОМОГИТЕ, ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ТАК!! Мы проходим умножение дроб ей У нас нет проц...
6 КЛАСС, УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ТОЛЬКО 2 РЯД. ЗАДАНИЕ- ВЫЧИСЛИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, Я БОЛЕЮ, ОДНОКЛАССНИКИ НЕ ПИШУТ, ЧТО 1,25 - ЭТО 25/100 ТОЖЕ САМОЕ ПРО 4,5. ПОМОГИТЕ, ОБЪЯСНИТЕ
ПОЧЕМУ ТАК!!
Мы проходим умножение дроб ей
У нас нет процентов
ТОЛЬКО 2 РЯД
Ответ(ы) на вопрос:
1,5*1/6=15/10*1/6=90/60=3/2=1,5 (здесь мы сначала число 1,5 переводим в неправильную дробь и будет 15/10, а затем сокращаем и получаем ответ).
2,1/7*2,8/10= 15/7*28/10=12/2=6 (здесь нужно преобразовать обе дроби, и сократить)!
Смотри.. 1,25 это 25
1 ----
100
т.е. 1 целая , 25 сотых.
Объясняю.
Вся суть в звучание. 1.25 ты слышишь как одна целая, двадцать пять сотых.
и переписывает в обыкновенную дробь.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы