А что " образ ипостаси" и ипостась это дно и то же?

А что " образ ипостаси" и ипостась это дно и то же?например о КОМ сказано:
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Евр.1:3,4)

о Иисусе Христе - Сыне Человеческом, не могущем существовать прежде сотворения человеков

или

о Слове Божием - ЧЕРЕЗ которого сотворены и веки..?

Кроме того,

Слово Божие не был ли Первородным сущим ПРЕЖДЕ Ангелов и Его ли вводили во вселенную для поклонения Ангелов

или всё же вводили во вселенную Первородного Человеческого Сына Божия - Иисуса Христа ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В этом контексте, пожалуй, нет. Здесь желание апостола было выразить, что Сын-Слово имеет самостоятельное бытие, но носит в Себе черты (характиристики, всецелый образ Отца) , как Сам Он говорит Филиппу: видевший Меня, видит Отца.
Гость
Образ Ипостаси это уже отражение в нашем сознании, а сама Ипостась в качестве Первообраза и есть качество Троицы
Гость
образ ипостаси в этом месте это другой образ существования, такой которого на земле и в земном понимании нет
Гость
Сето ти напутал (((((((( при всем уважении к такому глубокому вниканию к этим вопросам, Слово Божие - это продукт, имхо! , мыслей Божиих! а? неть?
Гость
Блеск Божьей славы подобен сиянию или яркости солнечного света. Сын — это сияние славы Отца, её яркость. Это связано с Божьей славой. Отпечаток Божьей сущности подобен оттиску печати. Сын — это выражение того, чем является Бог Отец. Это связано с Божьей сущностью. Бог невидим. Но Сын Его любви, который есть блеск Его славы и отпечаток Его сущности (Евр. 1:3), — это Его образ, выражающий то, чем является Бог. Под образом здесь понимается не физический вид, а выражение Божьего существа во всех Божьих качествах и добродетелях
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы