А что плохого верить в то что есть Бог, господа атеисты? Что хорошего: он учит не убивать, не красть, не лгать, Мало? =(
А что плохого верить в то что есть Бог, господа атеисты? Что хорошего: он учит не убивать, не красть, не лгать, Мало? =(
Ответ(ы) на вопрос:
Наши родители и прародители тоже нас этому учили. Разве это плохо?
Все до одного атеисты - ЭТО ВРЕМЕННО.
Помните старый анекдот. Учительница рассказывает детям как хорошо живется в Советском Союзе. И дети там самые счастливые и конфет там много и игрушки там самые лучшие. А тут Вовочка заплакал, а учительница спросила" ты чего плачешь? " он ответил "хочу в Советский Союз". Так и с богом. Рассказывать можно о нем что хочешь и только лучшее, но нет факта его существования.
А толку что, если его нет.
А что без Бога это не ясно? К тому же, может мы и верим но совсем не так как вы и не в то что вы. Плохое находят некоторые верунавты, когда узнают, что другие оказывается верят не так как они.
Только наличие совести делает человека человеком, а не проповеди
Да ничего плохого, до тех пор пока церковь не начинает лезть в светские дела. А так пожалуйста, если кому то, чтоб оставатся человеком необходимо во что то верить, то я только за.
Кто он-то? Где?
...да плохого нет... если это ваше личное..., а о личном говорить можно только с собой.... вот только честности в любой религии мало, а точнее сказать вообще нет.... то, что считается учит религия существовало задолго до появления любой религии... это элементарные человеческие правила..., Любая религия - хорошо отточенный идеологический аппарат, всегда служивший сильным и бессовестно, корыстно эксплуатирующий чувственные стороны человека...)))
Так это единственная причина того что вы в него верите?
Как ни парадоксально, атеисты ближе к Богу, чем священнослужители.
*"Кротость" библейских праведников* Моисей аттестуется в Библии как "кротчайший из людей". Но кротость эта, надо сказать, выглядит весьма своеобразной. В войне с мадианитянами евреи, руководимые Моисеем, одержали победу. Всех мужчин противника они перебили, а "жен мадиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен"; "и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елезару священнику". Как же отнесся к этому Моисей? "И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин?. . Убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте"[Числа, гл. XXXI, ст. 7, 12, 14, 15, 17.]. Где же знаменитое "не убивай"? Или на детей и женщин оно не распространяется? ! Пока Моисей на горе Синай получал от бога скрижали с заповедями, оставшиеся на равнине евреи решили помолится другому богу. Они обратились к Аарону, брату Моисея, с просьбой "сделать им бога". Тот немедленно принял это предложение "и сделал.. . литого тельца, и обделал его резцом"[Исход, гл. XXXII, ст. 4.]. После этого он поставил перед ними жертвенник и пригласил людей молится ему. Это богослужение вызвало ярость бога Яхве. Моисей решил умилостивить божий гнев при помощи расправы над виновными. И он принялся за дело, собрал к себе левитов и приказал им: "Возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего"[Там же, ст. 27.]. В тот день было убито около 3 тысяч человек. Так обернулась заповедь - "не убивай". А бог, по Библии, остался весьма доволен действиями Моисея и в знак особого благоволения даже показался ему, верней, показал свою спину [Там же, гл. XXXIII, ст. 23.]. Умилительное впечатление должен производить на читателя библейский рассказ о том, как пророк Елисей воскресил умершего ребенка. Но почти непосредственно перед ним идет следующее повествование: "Когда он (Елисей. - И. К. ) шел дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял их именем господним. И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка"[IV книга Царств, гл. II, ст. 23-24.]. Вот так "не убивай"! Впрочем, Елисей идет по стопам своего учителя пророка Илии. О последнем рассказывается в Библии такая историйка. Израильский царь Охозия послал за Илией "пятидесятника с его пятидесятком". Илия сидел на горе, царский посланец попросил его сойти вниз. Илия послал на него "огонь с неба" и спалил его вместе с пятьюдесятью подчиненными. Охозия послал других пятьдесят человек, Илия сделал с ними то же самое. И только третьему пятидесятку удалось уговорить божьего человека спуститься с горы и прийти к царю. Мы не касаемся здесь фактической стороны дела, ибо говорить всерьез о сошедшем с неба огне не приходится, как не приходится говорить и о медведицах, вышедших по слову Елисея из леса, чтобы растерзать детей. Здесь существенно представление о достойном пророка поведении, характерное для времени, в которое возникала Библия. И стоит отметить, что заповедь о запрещении убийства совершенно не относится к тем людям, которые изображаются, как идеальные образы для подражания. Они убивают, если верить Библии, всякий раз, как только им этого захочется.
двойные стандарты религии. . которые уже дали свои плачевные результаты. . а разве не видно разобщенности людей, верующих в разных богов или одного и того же, но под своим углом зрения?
А я и так не убиваю, не краду, не лгу. Зачем мне бог?
ну это еще с какой стороны посмотреть чему "он" учит, в гробу я видал таких учителей
Я тоже этому учу. Я Бог?
А он есть, и как он вас учит интересно, через книжки написанные людьми?
Верьте сколько Вам угодно, но не воюйте с именем бога, не убивайте во имя его, не собирайте деньги для него.
Плохо учит, видать. Полные тюрьмы верующих.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы