А что потеряли и не потеряли те, кто учился в 4-ом, но не учился в 11-м?)))
А что потеряли и не потеряли те, кто учился в 4-ом, но не учился в 11-м?)))
Ответ(ы) на вопрос:
Одноклассников.)))
Меня так хорошо подготовили в детском саду и дома родители, что первые три класса были бы просто выброшенным временем из моей жизни, если бы не учительница наша Евгения Матвеевна и ребята в классе. Помимо знаний нужно уметь контактировать с людьми, чему меня и учили.
Потерял только тот, кто не получил нормального домашнего воспитания :-) Остальное - чистые издержки перетасовок в Системе...
Страну потеряли, в которой стояли их школы.
знаешь, я к этим "вечным" реформам образования отношусь с каждым годом всё сложнее и сложнее.. . вот наши дети много потеряли, именно, с точки зрения возможности получить образование.. . дочь уже давно взрослая, но бывает задает простые вопросы... я ей отвечаю : "ты чего - это же школьная программа... " а она мне в ответ : "мам, нас этому не учили... " и самое страшное, что когда она это спрашивала будучи ещё школьницей и мы смотрели в учебниках - их, и правда, не учили.. . это я всё к тому, что мы ничего не потеряли... а они - мало что приобрели...
Да здавствуют, Прохтехучилища.. +)))
Смысл существования ((( Щас расплачусь ... Привет.
В четвёртом не теряют радость, но теряют игрушки. В одинадцатом не теряют упрямства, но теряют девтвенность))
Лишние уроки по рисованию и пению.
А вот у нас только приобрели те, кто из второго сразу оказывался в пятом и в четырнадцать - пятнадцать оканчивал одиннадцать-все окончили ВУЗы и больше половины из них-аспирантуру. Это были экспериментальные классы, но через двенадцать лет решили, что столько умных вроде как и зачем...
Уровень и качество образования
Не нашли ответ?
Похожие вопросы