"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь." Так что такое Я ЕСМЬ?

"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь." Так что такое Я ЕСМЬ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
У верующих очень богатая фантазия, видать, учились у своего Пастыря Небесного. А он то сколько шуточек откалывал: то он Свет, то он - Истина, то он - Любовь, то он - Путь. Теперь еще и Лоза. Каков баловник! Играет словами как хочет, а паства и уши развесила.
Гость
Как говорят индусы, Отец - Брахман, Я Есмь - Атман. Соотношение целого общего и частного индивидуального.
Гость
Аз сло́вом сим молю́ся Богу: Бо́же, всея́ твари́ Зижди́телю, Ви́димым и неви́димым, Го́спода Ду́ха посли́ Живу́щаго, Да вдохне́т в сердце́ ми сло́во, Еже бу́дет на успе́х всем, Живу́щим в за́поведех Ти. Ѕело́ бо есть свети́льник жи́зни Зако́н Твой, свет стезя́м, Иже и́щет ева́нгельска сло́ва І про́сит да́ры Твоя́ прия́ти. Ко креще́нию обрати́шася вси́, Лю́дие Твои́ нарещи́ся хотя́ще, Ми́лости Твоя́, Бо́же, про́сят зело́. Но мне ны́не простра́нно сло́во даждь, О́тче, Сы́не и Пресвяты́й Ду́ше, Прося́щему по́мощи от Тебе́. Ру́ци бо свои́ выспрь возде́ю при́сно, Си́лу прия́ти и му́дрость у Тебе́. Ты бо дае́ши досто́йным си́лу, ипоста́сь же вся́кую цели́ши. Упова́ние всех конце́в земли́. Фарао́на мя зло́бы изба́ви, Херуви́мску ми мысль и ум даждь. Ѡ, Честна́я Пресвята́я Тро́ице, печа́ль мою́ на ра́дость переложи́. Целому́дренно да начну́ писа́ти Чудеса́ Твои́ преди́вные зело́, Шестокрыла́тых си́лу восприиму́. Ще́ствую ны́не по сле́ду учи́телю, и́мени его́ и де́лу после́дуя, Ѣ́вным [4] сотворю́ ева́нгельское сло́во, хвалу́ воздая́ Тро́ице в Божестве́, Ю́же пое́т вся́кий во́зраст, юн и стар свои́м ра́зумом, Ѧзы́к нов, хвалу́ воздая́ при́сно Отцу́, Сы́ну и Пресвято́му Ду́ху, Ему́ же честь и держа́ва и сла́ва от всея́ тва́ри и дыхания от вся ве́ки и наве́ки. Аминь
Гость
есмь - на современном языке - ЭТО, вот так и читайте : Я есмь свет миру, т. е. Я - это Свет миру. В русском языке слово это иногда пропускаем, а вместо него ставим тире, наример, я - мать твоя, а ты - мой сын, и не пристало тебе повышать на меня голос !
Гость
будующий повод большого веселья! -бочка вина!!!!
Гость
Я есмь царь хз.
Гость
"я существую". Христос приводит подобное сравнение для того, чтобы человек понял само понятие существования Христа, в каком качестве Христос существует по отношению к человеку ( потому, что человек не может оценивать то, что не подвласто его разуму. Человек ограничен физическими, биологическими и другими законами, а Бог этими законами не ограничен)
Гость
Согласно библии-сырье для коньяка.
Гость
Имена в Библии очень значительны. Мы больше познаем Бога благодаря Его именам, которые открыты как в Ветхом, так и в Новом Заветах. "Я ЕСМЬ" - имя, которое может ничего не значить для современного читателя; но Моисей понял, что оно означало. Имя, говорящее о вечном самосушествовании, говорящее о том, что познать Иегову - значит познать Вечного. В Ин 8:58 ключевой фразой является "ego eimi". Ученые согласны в том, что нет оправдания переводу этих слов как "Я был", что делают свидетели. Противники попытались однажды утверждать, что древнегреческое "eimi" стоит в совершенном неопределенном времени (это делало бы возможным перевод "Я был"). К величайшему их стыду, профессора древнегреческого указали им на то, что такого времени вообще не существует в древнегреческой грамматике! В Септуагинте древнееврей¬ская фраза "Я ЕСМЬ" в Исх 3:14 переводится как "ego eimi". Читающие Иоанново Евангелие наверняка были зна¬комы с Септуагинтой, а потому видели связь между Исх 3:14 и Ин 8:58. Особо стоит отметить, что фраза "ego eimi" часто встре¬чается в Евангелии от Иоанна. Интересно, что переводится она везде, даже в "Новом всемирном переводе", как "Я ЕСМЬ"; единственное исключение этому во "Всемирном переводе"- Ин 8:58. ВОПРОС: Почему на протяжении всего Евангелия от Иоанна фраза "ego eimi" переводится как "Я ЕСМЬ" за исключением Ик 8:58? Совершенно очевидно, что употребление Иисусом слов "ego eimi" говорило не о Его возрасте, а о происхождении. Ключевая тема всей 8-й главы - происхождение Христа, Его природа, сущность. Называя Себя именем "Я ЕСМЬ"- име¬нем, которое было эхом Исх 3:14, - Иисус провозглашал, что Он - вечен, Его жизнь никогда не имела никакого начала (в отличие от Авраама) . Когда Иисус назвал Себя этим именем, Иудеи немедленно взяли каменья, чтобы убить Его; они поняли, что Он безоговорочно отождествлял Себя с Иеговой - "СУЩИМ", Который открыл Свое имя в Ветхом Завете.
Гость
Я есть, Тот, Кто есть. Я есть Сущий.
Гость
прогон
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы