Ответ(ы) на вопрос:
"Если человек говорит, что лишь для того, чтобы явлено было долготерпение Его, мирится Он с ними [грешниками] здесь, с тем, чтобы безжалостно мучить их там, - такой человек думает невыразимо богохульно о Боге.. , Такой [человек].. . клевещет на Него". "Где любовь, там нет возмездия; а где возмездие, там нет любви. Любовь, когда совершает добрые дела или исправляет прошлые поступки, не воздает тем самым за дела прошлого. Но заботится она о том, что наиболее полезно в будущем: она исследует грядущее, а не прошедшее" "Хотя и [говорится] о ярости, гневе, ненависти и прочем применительно к Создателю, мы не должны представлять, что Он также и делает что-либо из гнева, ненависти или зависти. Многие образы употреблены в божественных Писаниях по отношению к Богу, которые весьма далеки от естества Его" "Он [Бог] ничего [не делает] ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его [действий] . Одним из таких [предметов] является геенна.. . Не для того милосердней Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они [превратятся после сотворения] , и которых Он [все-таки] сотворил" св. Исаак Сирин "Адские муки происходят от нехотения истины, ставшей уже законом жизни" прот. С. Булгаков "Бог и диаволу всегда предоставляет блага, но тот не хочет принять. И в будущем веке Бог всем дает блага - ибо Он есть источник благ, на всех изливающий благость, каждый же причащается ко благу, насколько сам приуготовил себя воспринимающим" преп. Иоанн Дамаскин "...мучимые в геенне поражаются бичом любви.. . терпят мучение вящее всякого.. . возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией.. . Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников.. . и веселит собою соблюдших долг свой" преп. Исаак Сирин "Может быть, они [грешники в геене] будут там крещены огнем - этим последним крещением, самым трудным и продолжительным, которое поедает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха" свт. Григорий Богослов "Бог не нарушает нашей свободы. И поэтому двери ада, если хотите, могут быть заперты только изнутри - самими его обитателями. Там остаются только те, которые сами не захотели или не захотят из него выйти. Мысль о том, что причиной пребывания грешников в аду, не исключая самого диавола, является их свободное "не хочу", высказывали целый ряд Отцов: Климент Александрийский, свт. Иоанн Златоуст, свт. Василий Великий, преп. Максим Исповедник, преп. Иоанн Дамаскин, преп. Исаак Сирин, св. Николай Кавасила и др. " проф. Осипов А. И.
Это сейчас всем смешно и все прикалываются. А вот когданаступит момент истины так все сразу в штаны и наложат. АД настолько кошмарен что человеческая фантазия не может себе этого представить
Не поленитесь, послушайте, пожалуйста!!! !
Человек возвращается в прах, из которого был создан. Ад -могила .Там не едят, не лгут не чувствуют ничего .
Очень, очень страшно.
Плохой ад. Там люди переживают бессмысленность своего существования. Им там обидно и больно за бесцельно прожитые годы. И так будет всегда.
В Библии написано достаточно, для того, чтобы его избежать
Ад- это общая могила человечества .( перевод с греческого).
И лучше Ад коммунистический, там и дров нет, и газа, а черти всё время на партсобрании.
Ничего особенного. Сидишь на теплой сковородке (дров не хватает) а вокруг черти пляшут. Скукотища.
Данте хорошо описал
страшный и там наказывают за грехи
время настанет увидим или увидишь
Вас в детстве, эдак лет в пять, запирали в темной кладовке и оставляли часа на три в полной темноте и одиночестве, как, маму звали? А в "аду" будете звать Бога, веееееечноооо!
Там нет физической боли - но есть очень сильная "душевная"
Там верующие пытают атеистов.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы