А почему, так называемые ранние христиане евреи?, (продолжение внутри)
А почему, так называемые ранние христиане евреи?, (продолжение внутри)
Ответ(ы) на вопрос:
какой бред...
Бред....
Ложь и провокация - то, что люди вообще всё это писали от имени Бога. Там 90% - откровенное враньё о Боге. И про судный день - тоже враньё. И про заповеди тоже. В честь какого праздника Бог будет САМ СЕБЕ заповедовать? А уж тем более САМ СЕБЯ судить?
Потому что они евреи. А если Вам что-то не по вкусу, то все претензии - к Богу.
У Бога всем места хватает на Олимпе.
"Новый завет" современные христиане связывают с Евангелиями, авторы которых рассказыаают, что впервые об этом заговорил сам Иисус. В христианство это понятие вошло в обиход только во 2 веке, когда уже не было иудохристиан, то есть евреев, соблюдающих Тору, но поверивших в приход Машиаха (Мессии) в лице Иисуса. Поэтому говорить, что понятие Новый завет ввели иудохристиане, несколько опрометчиво. Проблема в том, что сколько ни читай Евангелий, не найдешь ни одного слова, раскрывающего смысл этого словосочетания. Все, что говорит Иисус находится в пределах иудаизма. Ключи к разгадке этих непонятных слов были найдены в Кумранских свитках - документах иудейской секты ессеев, из которых следует, что именно ессеи начали разрабатывать тему создания Нового завета евреев с Богом, так как считали, что завет, заключенный с Богом по выходе из Египта, был нарушен жрецами Храма, превратившего его в источник наживы. Как любой революционер, Иисус хотел изменить окружающий его мир, отсюда образ старых мехов, в которые нельзя наливать молодое вино. Но жизнь показала ошибочность его утверждений.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер. 31:31-34) 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр. 8:10-13) 16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. 17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. (Матф. 9:16,17)
Я об остальном говорить ничего не буду, но Коран-то здесь при чём?
Назореи - иудеохристиане. Назореями назывались первые христиане; название "христиане" возникло гораздо позже, в Антиохии (Сирия) . Феодорит (IV в. ) писал: "Назореи являются иудеями, чтящими Христа как справедливого человека и пользующимися так называемым Евангелием от Петра". Филострат (IV в.) : "Христа как Господа, сына Бога, они не ожидают.. . но ждут его, считая только пророком и справедливым человеком". Эта древнейшая христианская традиция об Иисусе-пророке отразилась в новозаветных текстах: в "Деяниях Апостолов" Петр говорит, что Бог помазал Иисуса "Духом Святым и силою" (Деян. 10:38), что соответствовало учению назореев о том, что дух вошел в проповедника Иисуса при крещении. Интересно, что по исторической традиции все пророки получали Господние Откровения (сведенные в Писание или в устную традицию) после тридцатилетнего возраста, потому как, возрастая, укреплялись духом (Господним) , "исполняясь премудрости" (Лк. 2:40, 52). Интересно и то, что Аллах укреплял (по Корану) "святым духом" лишь Ису Эта традиция отражена и в Евангелии от Марка, которое единодушно считается в науке самым ранним из канонических Евангелий, в котором ничего не сказано о рождении Иисуса и которое начинается также с описания крещения народа Иоанном Крестителем и прихода к нему Иисуса. В Евангелии от Луки то же: "...великий пророк восстал между нами... " (Лк. 7:16), т. е. во всех Писаниях воплотилась самая ранняя традиция иудеохристиан об Иисусе как о праведном человеке, воспринявшем при крещении Божественную силу - Дух Святой. В дальнейшем происходит переосмысление этой древней традиции, и Божественное предназначение Иисуса определяется уже не крещением его, а самим рождением. Образ Иисуса для христиан из язычников (которыми в первую очередь были древние греки с целой системой богов) все больше и больше терял человеческие черты, не говоря уже о том, что для грекоязычных читателей, далеких от иудаизма, понятие "пророк" было лишено того религиозного смысла, какое оно имело для первых христиан, вышедших из иудейской среды. В этой связи большой интерес представляет мусульманский трактат (см. : Рines Sb. Тhе Jewish Christians of Early Centuries of Christianity According to New Source. Jerusalem, 1966), из которого явствует, что первое Евангелие христиан было написано на арамейском (древнееврейском) языке, затем истинное христианство было заменено греческим. Это Евангелие, которое воплотило или, скорее, соединило в себе Евангелие назореев и Евангелие евреев, и легло в основу Евангелия от Петра и Апокалипсиса Петра, в чем едины крупнейшие ученые мира (Дансел, Гольтцман, Ван ден Берг, Ван-Эйсинг) . Его первоначальный вариант был создан после гибели Иерусалима в 70 г. , и им пользовались вплоть до III в. , когда вопрос о разрыве христиан с иудаизмом стал вопросом не только вероучения, но и выживания. И наконец, исследование всех четырех Евангелий (от Матфея, Марка, Луки и Иоанна) показывает, что первые три излагают историю и учение Иисуса близко друг к другу. Вероятно, в их основу легло второе, Евангелие от Марка, а то, что выходит за рамки его содержания, взято из какого-то не дошедшего до нас источника Q (он так и называется в научной литературе, от лат. quelle - "источник"), состоящего из отдельных изречений Иисуса (логии) (см. : Еdwards R. А. А Тhеоloqy оf Q. Рhiladelphia, 1976). Эдвардс считает, что община, записавшая изречения, рассматривала Иисуса как учителя, пророка и мудреца. К одному из иудеохристианских Евангелий восходит арабский текст Евангелия, высоко почитаемый среди мусульман, которому посвятил специальное исследование английский философ XVII - XVIII вв. Дж. Толанд, считавший, что это Евангелие от Варнавы. Мусульманскую концепцию Иисуса [Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Комментарии (Тафсир) , С. 22. Коран: преводы и коментарии, С. 1863 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 620)]
Ну конечно "местечковых, дремучих бабуль" а вы сами то кто? ? Кто вам дал права считать их глупее вас??
Не нашли ответ?
Похожие вопросы