А почему в Новом и ветхом завете всегда говорится о едином Боге, но нигде не сказано о ЕДИНОМ как о триедином?

А почему в Новом и ветхом завете всегда говорится о едином Боге, но нигде не сказано о ЕДИНОМ как о триедином?это что упущение такое ? ведь разве не сказано о греховности что либо прибавлятьили убавлять от слова Божия Откровения (Учения) ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тема Хорошая, но Твёрдая! (Евр5:14) Она по Силам НЕ для ума плоти, НИ даже Духовным Младенцам, а лишь Совершенному в Нас Духу-Уму Христа! ( 1Кор2:15,16) Только Им, Живущим в Нас как в Живом Храме (2Кор6:16), Мы ПОСТИГАЕМ Сущность Бога Единого (Мр12:29), Который: и ТриЕдин Свидетельством Отца-Слова-Святого Духа в Нас! : (1Ин5:7), и СемиЕдин Полнотой Духовного Откровения Истины! : (Отк5:6), и ВсеЕдин Спасением Всех без исключения Душ от любого несовершенства БлагоДатью Христа! : ибо Совершенные Сыны Полностью Едины с Отцом! (Ин17:21-26 Еф2 1Кор13:9-12 Мф5:48) Аминь!
Гость
Ну это, как смотреть. В принципе, уже с первых строк Быт. , мы встречаем упоминание о Боге в множественном числе – Элохим (Быт. 1:1, 26; 3:23; 11: 7; сн. Ис. 6:8), при этом употребляются глаголы стоящие в ед. числе и относящиеся к одному существу (например: сотворил Боги (Элохим) ; сказал Боги (Элохим) и т. д.) . И хотя здесь еще нет определенного указания на Три Лица, но есть указание на множественность в Боге. Кроме Быт. , подобная конструкция наблюдается и во многих других местах ВЗ (Втор. 10:17; Нав. 24:19; Ис. 6: 8 и др.) . Другой наглядный пример дается нам в изображении совета о сотворении человека (Быт. 1:26) Здесь множественность проявляется настолько ясно, что непризнавать ее никак нельзя. Кроме этих конструкций, есть и такие, где Имя Божие употребляется в единственном числе совместно с глаголами, или прилагательными стоящими мо множественном числе (Быт. 20:13; 35:7; Нав. 24:19; 2Цар. 7:23; Пс. 58:12 и др.) , и этим фактом коррелируется Единство сущности Божией. Объяснить эту множественность в отношении к Богу трудно, хотя такие попытки существуют в иудейской и антитринитарной среде. Но для озаренных светом Евангельским это таинственность не является труднопостижимой, т. к. здесь усматривается Таинство триединства существа Божия.
Гость
как это? говорится.. . Как Ты послал Меня в мир, и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе.. . 10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. Марк. 1, 10,; 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Мф. 28, 19;
Гость
Потому что это, как написано: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе". Эта тайна открывается Отцом только тем, которые возлюбилили Истину: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя". И многие другие места Писания говорят о триединстве Бога.
Гость
"Верить надо, а не читать и ревизовать" да уж. . приехали.
Гость
Оп-па!! ! Вот и в Троице сомнения.. . Не верите -не надо. Но, не кощунствуйте. Миллионы верят в Троицу - Отца, Сына и Духа. Даже классический пример в первой же строфе Бытия : "В начале Земля была пустынна и безвидна и Дух Божий носился над водами", верующие видят Троицу: Иисус - от начала сущий, т. е. фраза трактуется, как " Без Отца Сын одинок и потерян и душа его в смятении... " А, вообще, очень прошу не касайтесь этой темы - это постулат Веры. И всё!!! Дискуссия об этом уже привела к несчётному количеству ересей. И, если просто читать канонические книги, то этот вопрос будет только усиливаться. Верить надо, а не читать и ревизовать:)) ) А то прочитаете, что Отец -это Яхве (Элоха) , а по - арабски - Аллах - и кончится Ваше чтение религиозной бойней: (((
Гость
В Ветхом Завете вообще о многих Богах говорится: Элохим (что переводится как "Боги (!)") , Адонай, Иегова, Господь Бог. В некоторых церквях под куполом изображен дедушка на тучке и написано: "Господь Воин-Вседержитель Саваоф". И вообще, Иисус свою миссию определил четко и ясно. Ев. от Матфея гл. 15 ст. 24:"Я послан ТОЛЬКО к падшим овцам дома Израилева". Заметьте, не к славянам, ни к неграм, ни к китайцам, а именно к падшим овцам. Вот так.
Гость
потому как у ранних христиан и не было такого представления, триединому богу христианство обязано философам
Гость
А почему вы не говорите о себе, как триедином? Ведь вы можете одновременно быть и отцом, и сыном, и мужем? Или это вы но только у вас три головы? Так и в Библии, очень много раз это подразумевается. Если вам это интересно, то могу дать ссылки. Искать и читать будете сами. Почему отвечаю так? Да потому что здесь порой собираются пустословы, которые пытаются навязать свое мнение. А Библия ему не нужна, он лучше почитает сторожевую башню или еще какой нибудь бред.
Гость
Потому что учение о троице НЕБИБЛЕЙСКОЕ, В «Новой британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4). [...] Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров. [...] К концу IV века.. . догмат о Троице в целом обрел ту форму, в которой он существует до сих пор» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 10. С. 126). В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в кон [це] 2 в. , учение о Т [роице] развито в 3 в. (Ориген) , вызвало острую дискуссию в христ [ианской] церкви (т [ак] н [азываемые] тринитарные споры) , догмат о Т [роице] закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (М. , 2001. Кн. 2. С. 1605). В «Православной энциклопедии» признается: «В Н [овом] З [авете] нет учения о Св [ятой] Троице» (М. , 2002. Т. 5. С. 414). В «Католической энциклопедии» отмечается: «Сам термин Троица не присутствует в Св [ященном] Писании. » (М. , 2002. Т. 1. Стб. 623). В «Американской энциклопедии» говорится: «Христианство развилось на основе иудаизма, а иудаизм строго монотеистическая религия [признает существование одного единственного Бога] . Путь из Иерусалима в Никею был далеко не прямым. Тринитарные взгляды IV века не отражали в точности первоначальное христианское учение о природе Бога; более того, они были отклонением от этого учения» (The Encyclopedia Americana. 1956. Т. 27. С. 294L). В одном французском словаре отмечается: «Триада Платона представляет собой комбинацию из элементов более ранних триад, восходящих к верованиям более древних народов. По-видимому, она является той рациональной философской триадой, составляющие которой дали начало трем ипостасям, или божественным лицам, проповедуемым христианскими церквями. [...] Концепция божественной триады, принадлежащая этому греческому философу [Платону, IV век до н. э.].. . встречается во всех древних [языческих] религиях» (Nouveau Dictionnaire Universel. Париж, 1865—1870. Т. 2. С. 1467). В одном библейском словаре говорится: «Троичность лиц, имеющих единую природу, описывается греческими философскими терминами „лицо“ и „природа“, которые на самом деле в Библии не встречаются. Тринитарные понятия возникли в результате долгих споров, во время которых эти и другие термины, такие, как „сущность“ и „субстанция“, были ошибочно использованы некоторыми богословами применительно к Богу» (McKenzie J. L. Dictionary of the Bible. Нью-Йорк, 1965. С. 899).
Гость
Это у Иудеев надо спросить, почему они, да их родственники арабы, не верят в Троицу.
Гость
Читайте внимательно! Бытие 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 1-e Иоанна 5:7-9 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие--больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Гость
Бог един есть. В отличие от человека, у Бога есть свойство быть одновременно в разных местах и в разных обликах. Три из Них Бог открыл нам: Отец, Сын и Дух Святой. Есть ли еще и как все это "работает"? У меня есть некоторые идеи, и понять это дано лишь до какого-то предела.
Гость
Бог един, но в трех лицах: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух. Если окунетесь головой в Священное Писание, то картинка сложится. Можно делать выписки, пометочки, главное не торопиться и читать не как романчик, а с размышлением. Всё есть, все свидетельсва имеются с Писании. Новый Завет отличается от Ветхого Завета тем, что Иисус Христос приоткрыл еще одну тайну о Боге - о троичности в лицах.
Гость
может для того, чтобы сами догадались. Чтобы знания стали результатом труда, результатом веры.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы