А1. Какое слово пишется не так, как произносится? □ 1) крот □ 2) парус □ 3) локоть □ 4) укол А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) незабу..ка, фло..ский □ 2) с..бака, к..рова □ 3) у речк.., на веточ...
А1. Какое слово пишется не так, как произносится?
□ 1) крот
□ 2) парус
□ 3) локоть
□ 4) укол
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) незабу..ка, фло..ский
□ 2) с..бака, к..рова
□ 3) у речк.., на веточк..
□ 4) ч..рнеть, поч..нить
А3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
□ 1) царапает..ся, помощ..
□ 2) лещ.., заглядет..ся
□ 3) об..ём, бросаеш..ся
□ 4) нал..ём, видиш..
А4. В каком словосочетании вместо слова ДОБРЫЙ нужно употребить слово ДОБРОТНЫЙ?
□ 1) доброе изделие
□ 2) доброе дело
□ 3) добрый гном
□ 4) добрая половина
А5. Какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного?
□ 1) ученый медведь
□ 2) полярная ночь
□ 3) тонкий колосок
□ 4) личное местоимение
А6. Какое предложение является побудительным?
□ 1) Ты опоздал на десять минут.
□ 2) Вдруг зазвонил телефон.
□ 3) Посмотрите в окно.
□ 4) Когда начнется сеанс?
В1. Из данных предложений выпишите предлоги.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки
Пленять своим искусством свет.
В2. Из предложений задания В1 выпишите глагол (глаголы) в начальной форме.
B3. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложениях задания В1.
С1. Объясните, как вы понимаете последнюю строчку фрагмента басни, приведённого в задании В1. (Ответ должен быть полным.)
Ответ(ы) на вопрос:
1) локоть
2) во 2 ряду.
3)4
4) доброе изделие
5)1
6)3
7)на под.
8) достать сесть пленять.
9) существительные
А1)Локоть
А2)собака,корова
А3)нальём,видишь
А4)доброе изделие
А5)тонкий колосок, под(?)
А6)вдруг зазвонил телефон
В1)И сели на лужок под липки
Не нашли ответ?
Похожие вопросы