Чем богат верующий, а чем беден?

Чем богат верующий, а чем беден?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Богат любовью Божьей и Обетованием спасения, а беден принятием его этим миром, служащим Момоне
Гость
Богат иллюзиями, беден - мозгами.
Гость
Мы сможем понять, кто является святым, если знаем 26 качеств святого человека. Существуют качества двух типов: главные и вторичные. Главное качества святой личности — полная преданность Богу (Кришне) . Все остальные качества вытекают из первого. Благодаря особой удаче человек может получить общение с вайшнавами, обрести вкус к повторению Святого Имени и, начав повторять Святое Имя, обрести прибежище у лотосных стоп Кришны. Преданность Кришне является главным качеством, а все остальные качества святого постепенно проявляются благодаря повторению Святого Имени. Поэтому такие качества называются вторичными, или побочными. Хотя они и являются второстепенными по отношению к главному, тем не менее они обязательно проявляются у истинного святого, или садху, как результат правильного повторения Святого Имени. 1. Преданный милостив (крипалу) Садху милосерден, ибо желает добра всем живым существам, не только людям, но и животным. Сарва-дехинам значит "все живые существа, воплотившиеся в материальном мире". Материальным телом обладают не только люди, но и другие живые существа. Преданный Господа с одинаковым состраданием относится к каждому, будь то кошка, собака или дерево. Он старается помочь всем живым существам освободиться из материального плена". (Шримад-Бхагаватам, 3.25..24, ком. ) 2. Преданный смиренен (аманитам) Смирение означает, что человек не должен стремиться получать удовлетворение. Принимая почтение от других. Смирение — это не внешнее качество. Оно является глубоким, искренним и естественным и приходит тогда, когда обусловленная душа видит свою неудачу и искренне обращается к Кришне, прося простить ее и занять в преданном служении. "Святые Имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять Святое Имя Господа постоянно". (Шри Шри Шикшаштака, стих 3) 3. Преданный правдив (сатья-сара) Правдивость ученика заключается в следовании своему обещанию избегать греховных действий и в ежедневном повторении 16 кругов джапы на четках. Также преданный не должен заниматься незаконной деятельностью. Однако, прежде всего он должен быть правдив в высшем смысле, действуя не ради самого себя, но ради служения Кришне. 4. Преданный равно относится ко всем (сама) Преданный видит индивидуальную и Высшую душу в сердце каждого живого существа. Он относится к живому существу в соответствии с положением, которое оно занимает в этом мире. А также таким образом, чтобы наибольшей степени способствовать его духовному продвижению. 5. Преданный безупречен (нидоша) Преданный, который отдает свое тело, ум, и речь Кришне и всегда старается исполнить волю Господа, считается безупречным. В качестве примера можно привести Луну, на поверхности которой видны пятна, кажущиеся изъянами. Однако эти пятна не могут воспрепятствовать свету, исходящему от полной Луны. Подобным же образом небольшой недостаток в характере преданного не должен рассматриваться как несовершенство, если такой преданный занят непрерывным преданным служением. Привязанность к Кришне — это трансцендентное блаженство, в океане трансцендентного блаженства небольшое пятно материального несовершенства не имеет никакого значения. 6. Преданный великодушен (ваданья) Преданный великодушен, так как знает, что любовь к Кришне является величайшей ценностью на свете. Он раздает ее, не имея никаких личных мотивов, и в этом ему невозможно помешать. Его милость не знает границ, ничто не может сравниться с удачей тех, кто принимает этот дар. "Я приношу свои поклоны Господу Чайтанье Махапрабху, который является самым щедрым воплощением, поскольку Он свободно раздает то, что никогда не давалось прежде, — чистую любовь к Богу".
Гость
богат - иллюзиями, фанатизмом, сказками о божьей любви, страхом перед адом, беден -рассудком, умом, здравомыслием, знаниями о мире и космосе.
Гость
верой.
Гость
Богатство верующего это не рай и даже не спасение, а преданность Богу и любовь к Нему.
Гость
Верующий богат - ВЕРОЙ. И беден - ЛЮБОВЬЮ.
Гость
Чем богаты, тем и рады верующие! http://www.youtube.com/watch?v=quBNOg7dMNI
Гость
Богат душой, беден бездушием ...
Гость
богат - иллюзиями, беден всем остальным.
Гость
Богат духовным зрением, и земным богатством.
Гость
перефразирую богат - воображением беден - образованием
Гость
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, 12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. 13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, 14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами. 15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Кор. 4:6-18)
Гость
богат - иллюзиями беден - умом
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы